Общительный муж, я ревную его к подругам.

Вопрос психологу:
Добрый день. Я замужем, у меня очень общительный и весёлый муж. Мне это в нем очень нравилось, у него много знакомых в городе, он может подружиться с любым человеком. Недавно мы собирались на пляж : я с мужем, подруга, подруга П + ее парень и друг у мужа. То есть нас было 6. Мы весь день жарили шашлыки. Я беременна на 3 месяце , но никто из друзей не знает. Муж быстро со всеми познакомился и общался, как со своими друзьями. Они катались на штуке, похожей на плоскую лодку, а общем, мне нельзя, а эта П каталась и ,в принципе, неплохо. Муж постоянно говорил, какая она молодец, как у нее хорошо получается, постоянно наблюдал за ней. Эта П попросила меня сфоткать ее в воде на этой "лодке" после того, как все парни покатались. Мы все были в воде и она залезая на эту лодку, сказала, что надо встать красиво. Мой муж : ты уже красиво стоишь . Мне стало очень неприятно слышать это, потому что мы там все в купальниках, у нее он натянут везде где можно, плюс чтобы залезть на эту лодку, нужно выгнуться и карабкаться. Конечно, мне стало неприятно. Я ничего не сказала ему. И даже нет толку. Он считает, что я ревную его к каждому столбу. Я раньше пыталась донести до него через "я" сообщения, о своих неприятных чувствах, когда он, например, пялится на других девушек при мне или ещё что-то подобное. Он меня не понимает. Я промолчала. Просто начала вести себя отстранено, так как мне стало противно . Также у нас отключили горячую воду, мы должны были поехать к его маме помыться после пляжа, но он напросился домой к этой парочке , то есть к П и ее парню. Потом он мне заявил это и я говорю , с чего ты взял что я поеду мыться к чужим людям ? Он мне говорит ты почему со мной так разговариваешь? Чё тогда молчала, когда я спросил тебя. К слову, я сразу сказала, что не поеду к ним. Мы приехали домой, я решила подойти и сказать ему, раз уж он договорился, то поедем. Муж при мне зашёл в душ и мылся ледяной водой. Сказала,что не хочет со мной разговаривать. Вот уже второй день мы молчим. Я рассказала об этом сестре, она говорит, что ничего такого нет, что он сделал комплимент. Что я его огораживаю от всех друзей, знакомых, что ему интересно с ними стало, даже с этой подругой П, а я сама закрываюсь и его хочу закрыть, а он не такой, ему нужно общение. Также она сказала, что я стала как наш отец. Папе 65 лет, у него нет ни одного друга , он достал маму и нас всех своим нытьем на протяжении 10 лет, что у него ничего нет, с карьерой не получилось и он сидит на пенсии, получая 10 тыс и не работая уже столько лет. В общем, папа остался один, от всех закрывается, даже от нас, от детей. Я не хочу быть как он .но и переделать себя и стать веселее, как эта подруга, я не могу за один щелчок. Учитывая, что я беременна, у меня постоянный токсикоз. Я не знаю что мне делать, после слов сестры мне тошно от самой себя, я ненавижу себя, хочется закрыться в одеяло и ни с кем никогда не разговаривать. Хочется дать мужу свободу, я как будто закрываю его в клетке. Может мне развестись с ним ?...
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Анастасия, здравствуйте!
Очень хочу вас поддержать особенно сейчас, когда вы в таком замечательном положении. Давайте попробуем разобраться в ситуации вместе.
Давайте поговорим про ревность, ревность-это чувство возникает у человека при недостатке внимания и любви от любимого человека, тогда как кто-то другой якобы или действительно ее получает.
Какова ваша ревность? Возникает ли она на пустом месте или для нее есть причины. Например, в тот момент, когда ваш муж делал комплементы девушке из компании как он себя вел? Обделял ли он вас своей заботой? Может его комплементы были сделаны для того, чтобы поддержать эмоциональный настрой в компании, быть приятным собеседником. Вы должны ответить себе на все эти вопросы.
Ваш муж общительный, это прекрасный навык. И вам эта его черта так же импонирует. Более того общительные люди легче справляются с различными проблемами и более удовлетворены своей жизнью. Часто свободно и легко общаться с людьми мешает неуверенность, тревожность и не удовлетворенность собой. Вы как раз это ярко продемонстрировали в письме на примере вашего отца, который так и не нашел себе друзей, сидит на пенсии и ни с кем не общается.
Мне кажется, что у вас есть прекрасная возможность приобрести этот навык и тогда вы точно поднимите свою самооценку и будете более оптимистично смотреть на жизнь.
Не вините себя в том, что сейчас происходит- вы такая, какая вы есть. Наша модель поведения формируется в детстве, из семьи поэтому обвинять и ругать себя не надо. Очень здорово, что вы осознаете свои трудности. Рекомендую вам обратится к психологу, чтобы проработать все эти моменты.
Надеюсь, что мой ответ отвлек вас от тяжелых мыслей.
Если надумаете, с удовольствием вам помогу.