Муж увидел переписку с другим мужчиной и хочет развода

Вопрос психологу:
Здравствуй, муж поехал за границу на работу. После того, как приехал начали очень сильно ссориться. Первая ссора была из-за того, что я боялась, чтобы он не заразился коронавирусом, поссорились, потом поссорились из-за его мамы, потому что у меня не очень хорошие отношения с ней. Я была очень обижена на него. Пока он был на самоизоляции, я была в своих родителей (100 км. разницы между нами). Ждала пока он приедет, но тут опять скандал из-за его мамы, потому что она постоянно лезет у нашу семью.
Я обиделась на него и начала практиковать английский в одном приложении. Там я познакомилась с парнем, который постоянно со мной общался, уделял мне внимание, которого не было от мужа за 4 месяца, пока он был за границей... Потом этот парень сказал, что я ему нравлюсь и он меня любит, но я ему отказала, потому что люблю мужа. Он дальше продолжал со мной общаться, потому что мы участвовали в общем проекте. Мы выходили на видеосвязь и просто общались без пошлостей и т. д. Мой муж приехал ко мне домой и сказал, чтобы я с ним поехала, но я была очень сильно обижена на него и его маму, что сказала, что никуда не поеду. Он уехал к своим родителям. Он пропал на 2 месяца. Не писал и не звонил. Только в телеграмме 3 раза написал, что любит и все. Расстояние между нами было 100 км и он ни разу не приехал. Потом он залез ко мне в телеграмм и прочитал всю переписку с этим парнем, где этот парень мне писал, что любит меня, но я ему постоянно отказывала, что я его не люблю и мы не сможем быть вместе. Мой муж хочет развестись, но я его очень сильно люблю... Я ему объясняла, что мне не хватает внимания и я начала переписываться с этим парнем... Муж сказал, что он не может кричать всему миру, что любит меня, но и что ненавидит тоже не может сказать, что у него есть ко мне чувства. Я ему простила 2 измены, потому что он был за границей и жил в одной комнате с девушкой и был с ней 24/7,но говорит, что не изменял, но однажды я услышала, что его друг сказал, что он может их оставить наедине... Я была в шоке, но скандал не делала... Восприняла как шутку.
Как мне его вернуть? Это вообще реально? Он не видеть своей вины и сказал, что доверять не сможет после такого... Но я не люблю того парня, просто мне не хватало внимания(((мужу было все равно за 2 месяца не приехал, а когда я спросила, почему он не приехал, то он сказал, что я его не набрала и не сказала, чтобы он приехал... Что делать?.. Я его очень сильно люблю, но он сейчас издевается надо мной. Когда я собирала вещи со нашей съёмной квартиры, он просто уехал отдыхать куда-то и даже не помог мне собрать все вещи, хотя я его просила об этом...
Автор вопроса: Анна Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Анна, здравствуйте.
Давайте попробуем вместе с Вами разобраться в вашей ситуации.
Взаимоотношения между мужчиной и женщиной бывают двух типов: взрослые и детские. Во взрослых взаимоотношениях партнеры всегда находятся в диалоге. Они открыто заявляют о своих желаниях и потребностях. Но при этом нужно иметь в виду, что партнер имеет право выбора – сделать или не сделать. Если он не откликнется по собственным уважительным причинам, то вторая половина относится к этому с пониманием.
В детских отношениях партнеры ведут себя незрело, как дети. Они играют, только не в игрушки, а на различных чувствах, таких как вина, жалость, страх или стыд.
Например, игра на чувстве вины. Я переписывалась с парнем, потому что мне не хватало твоего внимания; я обижена на тебя и на маму, поэтому никуда с тобой не поеду.
Игра на страхе — это заявление вашего мужа, что он с вами разведется.
В таких отношениях партнеры действуют с позиции жертвы или маленького ребенка. Они добиваются своего уловками, манипуляциями, скандалами, истериками, недоговоренностью, обидами, угрозами. Они пытаются заставить партнера поступить, так как они хотят.
В детских отношениях различия воспринимаются как что-то неправильное. Другой партнер воспринимается как собственное продолжение. Он должен иметь те же интересы, те же убеждения, те же привычки и быть полезным для удовлетворения потребностей другого. То есть другой воспринимается как половинка. При обнаружении недостатка, который не соответствует образу идеального партнера, наступает разочарование в человеке в целом. Для детского мышление характерно, что человек либо идеальный, либо никакой.
Проанализируйте, посмотрите со стороны на ваши отношения на сколько они зрелые.
Вам может не нравиться то, что Ваш муж вернулся из-за границы во время пандемии с коронавирусом и вынужден уехать к маме и это нормально, но в данной ситуации нужно ли было заводить скандал, как Вы все это обсуждали с ним? Вам не нравилось, что ваш муж не уделял вам внимание 4 месяца, как вы с этим обошлись, вы разговаривали с мужем об этом, вы делились своими чувствами? Зачем вы заводили флирт на стороне? Как вы расцениваете отказ мужу поехать к его маме, о чем вы говорили, как решили данную ситуацию? Почему после этого он уехал на два месяца и с Вами не общался?
Анна, постарайтесь честно себе ответить на все вопросы. Это в дальнейшем Вам поможет в собственном развитии, в налаживании взаимоотношений с мужем и окружающими.
Надеюсь, что мой ответ помог Вам.
С уважением,
Марина