Дерусь с мужем, чувствую себя не нужной.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Проблема заключалась в том, что я хочу бить своего мужа... Я его люблю, но я очень злюсь, что он вечно уставший после работы и не помогает с ребенком, только если по мелочам, на подобии посмотреть за ним пол часа там. Я ему помогаю, допустим устал - делаю массаж, чтобы ничего не болело. Он никогда не дарит цветы, на день моего рождения не сделал подарка, под предлогом, что хотел сделать его позже но не вышло и день вышел ужасным. Ради меня не делает никаких поступков. Я чувствую себя просто не нужной. Хотя я его окружаю любовью и заботой. После рождения ребенка я перестала себя любить. Я стала некрасивая, злая, вечно не высыпаюсь, хоть и ребенок спит хорошо, я предпочитаю свободное время проводить в телефоне, получая там эмоции, которых не получаю в жизни и из-за этого я не высыпаюсь и злюсь иногда на ребенка. Я часто прошу своего мужа дарить мне цветы, гулять со мной, показываю места где цветы хочу и какие конкретно и даже цену их называю, но он просто не хочет, хотя деньги есть. Я чувствую себя просто ненужной и нелюбимой. Хотя он говорит что любит.
Я ещё злюсь что не закончила учебы, потому что когда за нее надо было платить, я тратила эти деньги на уже своего мужа, а тогда он был моим парнем. Потому что ему нужны они были. Но сейчас я уже не могу закончить учебу по многим причинам.
Раньше я ухаживала за собой, ходила в спорт зал, на маникюр на учебу и была довольна своей жизнью. А сейчас я не то что бы запустила себя, я просто собой недовольна. Я понимаю, что муж это чувствует и может по этому не хочет ухаживать за мной. Но я стараюсь в силу своих возможностей выглядеть хорошо, крашусь, одеваюсь, ухаживаю за лицом как могу. Но спортом я заниматься ленюсь и сама на себя.злюсь. Мне надо чтобы кто то меня поддерживал в этом, но муж вечно после работы устает и ему уже не до этого. А я так жалею что не возвращаюсь в свою старую форму. У меня была прекрасная фигура, а теперь я даже не.прилагаю усилий для того, чтобы быть как раньше.
Я не знаю кто я и для чего я нужна, сейчас я живу только ребенком и мужем. Но а как же Я.
Хочу чувствовать себя самостоятельной личностью. Независимой от мужа. У меня ведь даже хобби нет. Я от этого себя ощущаю ещё хуже. Ощущаю себя неинтересной своему мужу. У него хобби полно, он многое умеет, а что я....
Моя мать всегда меня попрекает, это не так это не эдак. Сейчас приходится с ней жить, но в скором времени съедем. Когда мы жили отдельно я себя ощущала лучше. Полноценной хозяйкой дома и никто меня не заставлял делать то, чего я в данный момент не хочу делать. И пусть моя посуда постоит день в раковине. И ничего страшного
И при муже мать всегда меня поправляет и критикует, хоть и муж не обращает на это внимание. Но мне становится неудобно.
И в чем проблема, что я люблю своего мужа. Но вчера у нас завязалась ссора, которую начала я. И если честно на пустом месте. И все дошло до драки, он меня тоже бьет, но это скорее на дом похоже, нежели на драку с синяками и тасканием за волосы как у обычных семей. Мы просто боремся. Но я начинаю выплескивать все обиды и бить сильнее и плакать и кричать. Я
мне кажется эмоционально стала неустойчива после рождения ребенка. Я хочу бить и нарываюсь на это. Я всегда на него обижаюсь за что то и злюсь. Мне страшно. Я хочу нормальной семьи. Не хочу чтобы когда ребенок вырастет видел это. Хочу счастливую семью. Но боюсь себя и своих эмоций. Что делать....?
Автор вопроса: Екатерина Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, уважаемая Екатерина!
Катя, скажите, как вы думаете, если бы так было суждено и мужчины бы жили не с женщинами, а друг с другом (исключая гомосексуализм), они бы часто распускали руки и решали все проблемы на боях???
И чем отличается женщина, в плане переговоров от мужчины? Возьмем социум зарождающийся.
Что значит для вас быть женщиной? И как вы считаете, ваш муж живет все-таки с Женщиной или «мужиком в юбке»? И каково ему чувствовать себя мужчиной?
Хотите нормальную семью – взращивайте сами! Семья это не данность ,это труд!
Женщина – это мягкость, легкость и забота. Женщина – это энергия, которой наполняется мужчина для своих побед. Но женщина всегда и личность, со своими интересами, со своим стилем жизни, со своим воспитанием, бытом.
Вы немного потерялись. Поищите в себе женщину, поговорите с ней, чего хочет именно она? Общайтесь больше в живую именно с женским полом. Сделайте себе маникюр и порадуйте сами себя. Не требуйте от мужа увидеть в вас женщину – станьте ею сами, откройте двери и выпустите.
Скорее всего вы взяли роль ребенка на себя по причине проживания с родителями, этого не рекомендуется делать и мой вам совет поскорее начать жить отдельно.
Начните прям сегодня! Сделайте что-то, что по вашему делают именно женщины. Оденьте наконец просто юбку или платье и даже это повернет вас!
Желаю вам всего наилучшего! Клинический психолог, Балде Евгения Павловна.