Ревную мужа. Как сохранить гармонию в семье?

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Я замужем 5 лет. За хорошим мужчиной. Всех достоинств перечислять не буду, главное, что мне он очень нравится. Я стараюсь поддерживать гармонию в отношениях, поэтому в целом хорошо живем, много счастья и любви. Но есть проблемы у меня я его ревную иногда, не могу полностью на него опереться как на сильное плечо и он держит меня в тонусе во всех смыслах. Пример ревности: муж иногда старается подработать охранником в элитных ресторанах или клубах. Там много красивых девушек и я уверенна, что согласно своей мужской природе он на них смотрит и сравнивает со мной или просто смотрит, ещё иногда он со мной делится, что бывают случаи, что симпатичные девушки сами подходят к нему знакомится и ему это приятно тешит его эго. Я ревную, я эту подработку воспринимаю как угрозу для семьи. Ему говорю по хорошему и прямо, что я ревную, мне не хочется, чтобы ты там работал и он прекращает, но на время месяцев на 6, потом опять начинает там подрабатывать я опять выскажу своё мнение и он прекращает и так по кругу. 2-3 смены подряд отработает, я ему скажу, 6 месяцев не работает. Как не ревновать. Пробовала не привязываться к нему, но не очень таки получается, потому, что люблю его. Пример не могу полностью опереться на него: сломался электро чайник, подхожу к мужу говорю, он в ответ "мне он не нужен, сама покупай". Как поступать в таких ситуациях?
Пример держит в тонусе: Я очень стараюсь для него, стараюсь поддержать огонь в его глазах, быть разной, в быту чтобы было все хорошо, ему удовольствие доставлять. Но самое сложное для меня быть всегда в форме, не набирать в весе (я склонна к полноте). Просто я заметила, что когда я красотка у него глаза горят и он от меня не отходит, балует, много поступков для меня, вообще готов на все. Но как только я расслабляюсь набираю 3-7 кг. (перестаю быть красоткой) он расслабляться и не так старается для меня. Я пробовала быть разной красивой и нет. Стройной и пухленькой чуток. Но он конечно же от красотки загорается и вот приходится много сил и времени ежедневно на это тратить. Хотя это приятная ноша для женщины, но хочется иногда и расслабится и я же когда нибудь постарею, не буду такой красивой как сейчас. Как быть? Как расслабиться рядом с мужем, при этом сохранить гармонию в семье и быть для него всегда интересной, радовать его глаза?
Автор вопроса: Катя Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Мария.
Здравствуйте, Екатерина, прежде всего конечно Вам с самооценкой собственной что-то поделать нужно. Полюбить и принять себя разной, разные периоды в жизни бывают, разные состояния. Не только у Вас, у всех, и у Вашего мужа, наверняка, тоже.
И это его выбор, как себя вести, если Вы поправились на 3-7 кг, а Ваш выбор - почувствовать подходит Вам так или нет.
Когда он Вас брал замуж, Вы были какая? Если всё время старались соответствовать, то скорее всего он ждёт, что теперь всегда так будет и раньше.
А Вы когда замуж выходили, знали, что он так подрабатывает? Он так раньше, как про чайник Вам отвечал? Вам так подходит?
А что он вообще для Вас и для семьи делает? Вы пишите, что в быту и не только стараетесь ему доставить удовольствие. Какой вклад в отношения делает он? Вам этого достаточно?
Обо всех ситуациях точно нужно разговаривать. Много мужчин работают рядом с красивыми женщинами, но не всех несёт в романы с ними. Так же как и женщины работают бок о бок с разными мужчинами. Вопрос про доверие в семье. Про ваш совместный контакт.
Если он идёт на подработки, значит ему это зачем-то нужно, если Вы не знаете причины - спросите.
Расслабиться рядом с мужем Вы сможете полюбив и приняв себя разной. Может быть, что Ваши изменения Вашему мужу не понравятся. Но я как-то поддерживанию на себя и на свои чувства опираться.
Похоже, что Вам и сейчас не очень комфортно, если у Вас возникли такие вопросы.
С уважением, психолог Мария Валенко.