Живу с женой ради детей и родителей. Хочу любить и быть любимым.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, меня зовут Саид.
Мне 37 лет.
Я из Азии
Женат 14 лет, воспитываю 2 сыновей (6 и 12 лет).
Родители советских устоев (Папе 65, маме 63 года)
Год назад я встретил прекрасную женщину – Свету (старше меня на 8 лет). Разницу в возрасте абсолютно не замечаю. Она моя коллега.
Без памяти в нее влюбился, будто наши сердца бьются вместе. Единые интересы, общие темы для разговора, мечты одинаковые, одним словом она та самая которую я искал всю жизнь. Она меня тоже любит. Вместе у нас все получается, делали у нее ремонт дома, отдых, ремонт машины… одним словом друг друга дополняем во всем.
С супругой - Таней отношения уже не ладится последние от 3 до 5 лет. Дети замечают.
Нет близости с женой, интим был последний раз почти год назад. Она от этого болеет.
Появилась какая та ненависть к жене. Иногда грублю. Равнодушен к ней. Дети и это замечают. Боятся что мы разведемся. Дети сильно за это переживают.
Супруга узнала о моей новой любви от меня, пол года назад я признался ей. Родителям все стало известно. Они ругали меня, а я их никогда не хотел огорчать. Но тут я признался в отсутствии чувств к Тане, так как очень люблю Свету. Родители на меня обиделись и дали совет сохранить семью ради детей и их самих. По их словам развод может погубить здоровье (родителей).
Под этим соусом, 15 раз уходит от Светы, к семье обратно – ради родителей и детей. Не ради Тани.
Вот, еще раз расстались с Светой (она любит и каждый раз меня принимает). Мне плохо. Не могу думать ни о чем кроме как о ней. Скучаю как и она.
Света на меня обижена, обещал ей что разведусь в июле…не сдержал обещания.
Родители у меня Южные, советского воспитания, по их понятиям ради семьи должен я разбиться в лепешку …
НО КАК ЖИТЬ С ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРОГО НЕ ЛЮБИШЬ?
Живу сейчас ради детей и родителей.
Устал...думаю уйти из жизни...надоело...
Автор вопроса: Саид Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Ахметханова Диляра Рашидовна.
Здравствуйте, Саид.
Понимаю ваши чувства отчаяния, вины, безысходности. Действительно, сложно находиться в ситуации постоянного давления - со стороны родителей, детей, жены, любовницы.
Причем продолжая оставаться в этой ситуации, вы делаете только хуже, и себе, и близким. Но суицид тут не выход. Вы заслуживаете лучшего и выход есть, даже если он не очевиден. Подумайте о детях. Каково им будет знать об этом, жить с этим?... И кроме всего прочего вы действительно имеете право любить и быть любимым.
Саид, вы пишете, что родители у вас "Южные, советского воспитания". И у них есть свои понятия. Вот и прекрасно, они могут жить СВОЮ жизнь по своим понятиям, это их право. Но у вас СВОЯ жизнь, у вас есть СВОИ понятия? Ваши понятия не обязаны совпадать с понятиями ваших родителей. Как никак вы уже взрослый мужчина (взгляните в свой паспорт, освежите память) вам уже 37(!) лет. И вы не обязаны жить так, как вам скажут родители.
Сейчас вы оказались в затруднительной ситуации потому что перекладываете ответственность за свою жизнь на родителей. Вам нужно их разрешение (совет), чтобы строить свою жизнь счастливо, жить в любви и быть любимым. Но быть взрослым - это значит самому принимать решение, даже если оно не находит поддержки от родителей.
Саид, ваши родители по всей видимости не готовы к вашему взрослению, им хочется чтобы вы по прежнему оставались маленьким мальчиком в душе и во всем слушались их. И они будут всячески мешать вам принять свое решение, вплоть до манипуляции своим здоровьем, но вам нужно помнить, что их жизнь и здоровье - на их ответственности. Если что-то случится, в этом нет вашей вины. Вы отвечаете за свою жизнь, а они - за свою.
Вы волнуетесь за своих детей, как отразится на них развод. Здесь я скажу вам, что с детьми не разводятся, даже после развода они по прежнему будут вашими детьми, а вы - их отцом. И вы сможете принимать непосредственное участие в их жизни. И для детей куда полезнее видеть счастливых родителей, чем несчастных, ненавидящих, сохраняющих брак только ради них. Так формируется чувство вины и нездоровая модель построения отношений в будущем. Для детей главное при разводе знать, что родитель все равно будет любить их и впредь. И в ваших силах показать им свою любовь, не жертвуя при этом своей личной жизнью.
Что касается ваших отношений с новой любовью. Вы знакомы всего год и по всей видимости вы до сих пор находитесь во власти гормонов влюбленности. Как мне видится, что вы идеализируете эту женщину. Подумайте, есть ли у нее какие либо недостатки? Если вы их не видите, не значит, что их нет, это означает, что вы не воспринимаете ее объективно. Но рано или поздно вам придется с ними столкнуться. Попробуйте уже сейчас взглянуть на ситуацию более реалистично...
Желаю вам любить и быть любимым.