Жена выпивает с другими мужчинами.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, мы с женой уже год вместе (ей 20 лет, мне 29), но я всё чаще вижу безразличие от неё, она часто выпивает, потом приходит и просит прощения и клянётся что больше не будет, и так постоянно, кроме того она может пить с совершенно незнакомыми мужиками у них дома (без интима, в этом верна), но на мой взгляд это уже измена. Мне нужен совет, стоит ли бороться что бы она как то изменила своё отношение ко мне и моим словам или лучше расстаться и забыть о друг друга? Я не один раз разговаривал с ней на эту тему, но она постоянно делает одно и тоже, а как протрезвеет бежит ко мне просить прощения, я просто не знаю что делать, голова говорит зачем она такая мне нужна, а сердце тем временем любит её и говорит что нужно пытаться, вот я и не знаю что делать, решил обратиться к вам, я проф. спортсмен, на данный момент работы нет, сам не пью, ей запретил пить, но получается всё так как я описал. Не доверяет мне в денежных вопросах, хотя не плохой бухгалтер и ещё до свадьбы сказал что все финансы семьи будут у меня, а тратить их будем вместе, она согласилась с этим, но спустя месяцев 6 она начала мне высказывать про это, мол все деньги у меня, ей ничего не достаётся, сейчас тяжёлое время, долги, кредиты, пропитание, связь и т.д., я впервые рассчитываю наши деньги на это, и то нахожу сумму что бы периодически порадовать жену, цветы, серёжки, кольцо, сумочка, не дорогое конечно, просто что бы приятно сделать любимого человека. Короче я не знаю, бороться и пытаться изменить её или бросить пока всё не зашло слишком далеко так как пытаться в данном случае это бессмысленно??? Заранее благодарю за совет...
Автор вопроса: Артём Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Евгения.
Добрый день, Артем!
Вот сразу возникает вопрос: ваша жена и до встречи с вами выпивала или стала выпивать уже во время брака с вами?
Отсюда и два варианта ответов.
Если «до» - то вы знали о ее зависимости и выбрали себе такого партнера сами, добровольно.
Если во время брака – то возникает вопрос, чего не хватает вашей жене дома, каких эмоций, что она не может удовлетворить дома, в семье, в отношениях с вами.
Изменить человека нельзя, это не в наших силах. Возможно лишь влиять на него, меняясь самому. Можно пытаться восполнить тот недостаток эмоций, либо решение проблем, от которых убегает человек. А для этого необходимо для начала учиться вести диалог. В ходе которого и всегда приходит решение. Возможно же, например, расслабляться и без спиртного, если у вас стоит табу. По крайней мере, если в паре один человек не выпивает, а у второго есть потребность, пусть даже бытовая, возможно провести все равно вечер вдвоем, атрибутом которого будет 1 бокал сухого вина. Необходимо вдвоем взаимно идти на уступки друг другу, учиться приспосабливаться к образу жизни другого, пока у вас (с годами) не выработается свой личный семейный образ отдыха.
Тут я исключаю, конечно, действительно алкогольную зависимость у человека. По поводу лечения которой необходимо уже обращаться к врачу и не медлить.
С уважением, клинический психолог, Балде Евгения Павловна.