Психи и ревность мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, уважаемые психологи. Когда то была страничка в инстаграмм, к ней привязан сайт где можно читать. Естественно там я подписана не так как в жизни. Совсем про это забыла, муж случайно увидел страничку спросил твоя или нет, я не долго думая сказала что не моя потому что и не пользовалась ею. В итоге он думает я там с кем то общалась все поудаляла что б он не видел, еще думает что изменяю скорее так и получается. Я его люблю очень и зависима от него полностью, готова все отдать , а он и обзывает меня, и психует просто так, а у нас так с самого начало что я вечно виновата и бегаю за ним. Двое деток старшему 2, 2 младшему 4 месяца. Никогда и в мыслях не было изменить или уйти. И деток от любви рожала. И плачу и плохо не знаю что делать. Хочется исчезнуть просто. Он сказал что я такая ему не нужна. Не знаю что делать. Даже умереть хочется что б он что то понял. Больная любовь получается. Деток жалко. Он на контакт не идет вспоминает все что было и из за чего до свадьбы поругались даже это, бред какой то, может кто то есть. Он другой не такой как раньше Только в постели спокойный А так истерит злится на меня из за всего, не так посмотрела, сказала, сделала. Чувствую себя ненужно никчемной и тупой. Потому что как оказалось во всех ситуациях виновата я , я тупою а он никогда. Всегда прав. А раньше был спокойный видимо изначально нужно было не бегать и не сохранять все. Куда деться как быть . Безысходность одна. Ее кому даже поплакаться куме сказала но она говорит подумай уже о себе. я не могу люблю, привязана . вместе 6 лет, 3 из них в браке. Что делать помогите. Крик помощи. Устала я . Хочу что б и меня уважали.
Автор вопроса: Nastya Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Ляшин Ярослав Евгеньевич.
Здравствуйте, Nastya.
Вам сейчас тяжело, усложняет ситуацию и то, что в такой обстановке вам нужно заботиться о детях.
Но давайте все таки попробуем разобраться в ситуации.
Во-первых, вы пишете, что даже умереть хочется, чтобы он что-то понял. Это точно не выход. Даже если ваш муж что-то и поймет, то вас уже все равно не будет, не будет любви и отношений, и ваши дети будут без матери. Причиняя себе вред отношения не улучшить.
Во-вторых, правильно ли я понимаю, что судя по его и вашему поведению, в сохранении брака заинтересованы только вы? Если да, то стоит подумать о том, что в отношениях и сохранении брака должны бы быть заинтересованы оба партнера. Только тогда это семья.
В-третьих, вы пишете, что бегаете за мужем и пытаетесь сохранить отношения. Но так будет только хуже, когда вы бегаете за человеком, все терпите, любой ценой хотите сохранить отношения, то он будет относиться к вам еще хуже, его агрессивное поведение по отношению к вам будет только усиливаться.
Здесь наоборот, шансы наладить отношения возникнут тогда, когда вы начнете ценить и уважать саму себя. А для этого стоит хотя бы начать с того, что взять лист бумаги и выписать все свои позитивные качества, все за что вы себя цените. Конечно, для выработки стойкого самоуважения стоит поработать с психологом. И стоит прекратить бегать за мужем и пытаться сохранить отношения любой ценой.
И, в-четвертых, насколько я понимаю из текста вопроса, во многом в основе нынешних конфликтных отношений с мужем лежала хоть и очень маленькая, но ложь с вашей стороны. Но даже очень незначительная ложь может убить отношения, поэтому в дальнейшем ее стоит избегать.
Если все подытожить, то стоит подумать о себе и о детях (такая обстановка в семье их психическому здоровью точно не способствует), а также надо учиться ценить себя. Дальше решение за вами.