Жена хочет уйти от меня. Как не дать ей уйти?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, жена 2 недели ходит сама не своя, вчера заявила что хочет со мной расстаться но брак не хочет пока что расторгать. Причина:мало уделяю времени ей, нету ласки, симпатии, не радую её. Я военный уехал в командировку на 3 месяца, прохожу военную службу по контракту 2 года за место срочной службы год. Сейчас я решаюсь покинуть командировку и будь что будет. Я хочу постараться вернуть свою жену, у нас есть с ней ребенок 1 год и почти 10месяцев. В браке состоим с 2018 года, живем вместе два с половиной года. В отношениях шесть лет пять месяцев. Она говорит у нее потухли ко мне чувства соответственно и любовь. Я перестал ей, давать ласку, делать приятное дарить цветы просто так. Экономлю на деньгах, запрещаю ей почти все делать быть счастливой и красивой. Сегодня через друга подарил ей цветы и мишку за 2500 рублей, она сказала приятно ей. А я ей сказал что я еще 3 дня назад заказал через друга. Я пытаюсь уговорить ее не уходить от меня, она говорит поздно уже, и почему я сейчас подхватился за это. Я не знаю что мне делать, друг дает совет:дать ей время остыть, подумать, обдумать, взвесить все. Денег не так уж и много, я получаю зарплату 29700. У нас еще есть детские пособия примерно 10 600 рублей. По финансам вроде бы все нормально, еще кредит у меня на 4100 рублей. И кредитная карта долга в размере 25 000 рублей. Пытаюсь закрыть кредитную карту, и на чем-то экономить. У нас проблемы с моей мамы, так сказать мать жену недолюбливает. Сказала выгонит в скором времени, я ей отдал своей жене долю 1/4. Боюсь на алименты подаст. В общем не знаю что делать.
Автор вопроса: Данил Возраст: 20

На вопрос отвечает психолог Кудрявцева Ирина Александровна.
Здравствуйте, Данил!
Если человек решается прервать отношения, к сожалению, здесь нельзя его убедить, отговорить и прочее. Здесь очень важно разобраться еще в том моменте, что действительно стало первопричиной ее ухода: 1) у нее совсем остыли чувства к вам или 2) она не чувствует любви и внимания от вас и не может так продолжать жить? Это разные вещи. Потому что, если у нее действительно пропали все чувства, вернуть супругу будет практически невозможно.
Возможно, своим уходом, жена хочет вам показать, на сколько действительно ситуация зашла далеко, что она решилась на такой шаг, но на самом деле она хочет, чтобы вы услышали ее и изменили свое отношение.
Если второй вариант, то по размышляйте, согласны ли вы со своей супругой? Вы действительно перестали давать жене ласку и внимание? Как вы выражаете свою любовь к ней? А как ей хотелось бы ее получать?
Ведь способов выражения любви очень много, для кого-то это страсть и безумный секс, для кого-то укрыть супругу теплым пледом и пр. В паре важно, чтобы человек получал именно тот способ выражения любви, который важен для него, и, соответственно проявлял свою любовь таким способом, которая важна для партнера.
В вашем случае, если вы согласны с тем, что не хватает жене в браке и готовы работать над этим вопросом, можно попытаться восстановить отношения. Но, эти усилия должны быть не временными, чтобы супруга вернулась, а постоянными, иначе все вернется на круги своя и только потратится время и добавятся лишние переживания.
То, что жена не хочет пока расторгать брак является позитивным маркером. Друг вам дал хороший совет, насильно все равно вы ее сейчас не удержите и не вернете, а пожив отдельно, у вас обоих будет время разобраться в себе и понять, что действительно для вас ценно. Иногда приходится пройти через расставание, чтобы осознать и понять свои ошибки.
Искренне желаю вас удачи)