Жена постоянно изменяет. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте
Женой живем 19 лет. У нас трое детей 1 совершеннолетний 2 нет.
Старший ребенок у не подарочек делает всякие глупости (уже и тюрьма была и наркотики всякие.
И среднему братику тоже позволяет. Даже сам даёт.
Жена не справляется. И говорит что исправится наладится.
Вот что произошло с женой. Самый мой главный тяжелейший
Вопрос.
Жена лет 5-6 назад изменила.
Сказала что я ее не удовлетворял хотела попробовать. больше не буду говорит. Но никогда она мне не говорила что у нее было плохо со мной в постели.
Я ей говорил что не говорила что я плох в постели. Ответила чтоб тебя не обидеть!! Были скандалы но все же не развелись. Конечно были упреки подозрение ее адрес.
Подозрения что может опять повториться. Следил за ней через тел. ну не только за ней и чтоб не скрывала что творят дети. Были неправильные действия с ее стороны но не до такой степени (измена)
Месяц назад изменила опять. Поймалась легко!!!
Сказала пошла искать работу отключила телефон. Там напилась сильно! Пришла домой и вот все сказала что да как она натворила.
Скандал был сказала (что нужны были срочно деньги)
Опять у нас скандалы разговора по душам не получается разговор переходит в скандал.
Пока находимся рядом но не знаю что мне делать как поступить.
Жена начала говорить прости больше не повторится.
Но при разговоре я узнаю что она и изменяла и раньше как только начинали жить.
Сейчас не хочет ничего говорить просто говорит забыли и живем как будто только что познакомились.
Как быть?
Жене некуда пойти !
Мне тоже. Ну и дети пропадут с ней. Некогда я не оставлял детей больше чем на сутки.
Автор вопроса: Антон Возраст: 37

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Антон, здравствуйте!
Начну с ответа на ваш главный вопрос: «Жена постоянно изменяет. Как быть?» - решать только вам. Так как ваше письмо – это всего лишь малая часть того, что вы пережили с вашей женой. Наверняка, ведь, было много всего, как плохого, так и хорошего. И вам в первую очередь нужно самому решить – что вы хотите? Какой вы видите вашу дальнейшую жизнь с женой? Сможете ли вы, после ее измен жить с ней, не упрекая и не вспоминая ей каждый день ее поступки? Об этом подумайте очень хорошо!
Просто представьте себе жизнь без вашей жены. Какой она будет? Как вы будете себя чувствовать при этом? И представьте себе дальнейшую жизнь с вашей женой. Что вы чувствуете, мысленно рисуя себе каждую картинку? Прислушайтесь к себе! Вы ведь уже знаете ответ на этот вопрос.
«Месяц назад изменила опять. Поймалась легко!!! Сказала пошла искать работу отключила телефон. Там напилась сильно! Пришла домой и вот все сказала что да как она натворила. Скандал был сказала (что нужны были срочно деньги) Опять у нас скандалы разговора по душам не получается разговор переходит в скандал» - постарайтесь все же поговорить по душам. Для этого настройтесь на то, что вы не будете упрекать вашу жену ни в чем, а хотите просто прояснить ситуацию. Задавайте ей спокойно вопросы и давайте возможность ей высказаться. Не нападайте и не защищайтесь. Слушайте внимательно и снова задавайте вопросы, пока не почувствуете, что вам все понятно. Расскажите жене о ваших чувствах. Опять же, не нападая и не обвиняя, а спокойно говоря о том, что вы чувствуете, когда она так поступает. И чего вам хотелось бы в отношениях с ней. Расскажите о том, какими вы хотели бы (если вы этого реально хотите), чтобы были отношения в семье. Спросите, чего ей не хватает в отношениях с вами. И если уверены, что можете ей это дать – пообещайте все сделать. И после этого разговора больше не вспоминайте ей ее поступки. Как будто вы этим разговором подвели черту под вашей старой жизнью, и начинаете вместе новую осознанную жизнь.
Ведь, если вы решите жить дальше вместе, но при этом вы каждый день будете ее упрекать, напоминать ей о ее поступках, следить за ней и подозревать – это превратит ваши отношения в сплошные скандалы и выяснения отношения. Что, к сожалению, не самым лучшим образом скажется на ваших детях. Ведь, если родители не уважают и не любят друг друга, постоянно скандалят – дети тоже становятся неуправляемыми. Понимаете это?
Если решите жить вместе и дальше – было бы очень хорошо, если бы вы простили вашу жену. Иначе – вы не сможете к ней нормально относиться и доверять. А будете постоянно ее контролировать, проверять и следить за ней. И это все будет портить нервы не только вам, но и вашей жене. К тому же, когда не доверяешь и думаешь о том, что человек может изменить – на подсознательном уровне как бы подталкиваешь человека к измене. Разве вы хотите, чтобы вам снова изменяли?
Сразу скажу, что вся ответственность в отношениях всегда делится поровну. Не бывает такого, что один плохой и во всем виноват, а второй ангельски чист. Если в отношениях что-то пошло не так – виноваты всегда оба человека поровну. Это я к тому, что то, как ведет себя ваша жена в отношениях с вами – есть и ваша ответственность. Вы либо позволяете ей быть такой, либо настолько не внимательные к ней, что она поступает именно так. А возможно, она всегда была такой, но вас это устраивало и вы это почему-то не замечали. И было бы очень хорошо вам в этом всем разобраться в себе. Если самому будет сложно разобраться с этим – обратитесь к психологу. Это будет гораздо эффективнее, чем просто письмо на сайт.
Мудрости вам в принятии решения!
С уважением, Лелюк Алина