Перестала верить мужу. Как сохранить семью, если он встречается с бывшей?

Вопрос психологу:
Я 3 года в отношениях из которых 2 в браке, у нас общий ребёнок 1 годик. Когда началась встречаться с мужем он был женат, но не жил с женой, через 2 месяца их развели. У неготовности того брака ребёнок 6 лет. В начали они ругались, она запрещала ребёнка видите и и д. причём на развод она поддавала за долго до меня. Потом они нашли общий язык и стали нормально общаться. Мужу я сразу сказала что бы он виделся с ребёнком без бывшей, он согласился, но в тайне от меня продолжает иногда гулять втроем, у нас по этому поводу часто были скандалы. Он говорит, что бывшую не любит общаешься ради ребёнка. 2 года назад мужу предложили обучение в Сочи на 9 месяцев. Я уволилась с работы и поехала с ним и там узнаю что беременна, муж очень хотел ребёнка, постоянно просил и вот спустя полгода после свадьбы и забеременела. Через 3 месяца я решила обследоваться у себя в родном городе, а муж остался в Сочи учиться и каждый месяц приезжал на пару дней, плюс Новый год, и весь апрель был дома. В июне у него защита диплома и он уезжает на неделю примерно. И мне говорит, что бывшая специально взяла тоже билет в Сочи что бы меня позлить и обещает что с ней не будит видеться. Ещё туда приедет отдохнуть друг и они после зашиты диплома отдохнут. Я не могла поехать так как ребёнку и месяца не было. Я целый год подозревала что он виделся с бывшей, но доказательств не было. И вот спустя год я увидела фото где мой муж с бывшей в клубе. Он говорит, что не хотел с ней видеться она сама пришла в клуб, а я что типа должен делать вид, что её не знаю. Спрашиваю был ли у него с ней интим, он говорит зачем она мне нужна, в клубе полно было красивых девушек изменил бы с ними ты бы и не узнала. Поклялся здоровьем ребёнка что ни с кем мне не изменял, я поверила, так как раньше я его просила поклясться ребёнком, что он не гулял с бывшей и ребёнком в зоопарке, тогда он отказался сказал что ребёнком клясться не будет, а потом через некоторое время и сам признался что они вместе с ребёнком гуляли. Ещё были случаи что он ездил на конференцию в Санью ( он часто по работе ездил заграницу и общался с иностранцами) и у неё через месяц фото с отпуска от туда и на фото она одна. Не знаю совпадения или нет. Подскажите как сохранить семью, у нас в семье все отлично, только напрягает его бывшая. Не знаю как снова доверять мужу ?
Автор вопроса: Марина Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Марина!
«Не знаю, как снова доверять мужу?». - Создавать с ним ваше неповторимое пространство, в котором есть общие планы, общие интересы, общие тайны, общие заботы, радости и так далее. Чем больше у вас с мужем общих, тем, в которых для разговоров, в которых не фигурирует его бывшая, тем прочнее ваши с ним отношения. И тогда места в ваших отношениях для нее не будет.
Сейчас вы уделяете ей время. Вы смотрите ее соц. сети, следите за ее передвижениями. «у неё через месяц фото с отпуска от туда и на фото она одна».
Вы ссоритесь из-за нее с вашим мужем «у нас по этому поводу часто были скандалы».
Ваш муж оправдывается и скрывает от вас свои действия. Вам больно от того, что ваш любимый человек не говорит вам всю правду.
«Он говорит, что бывшую не любит общаешься ради ребёнка». Может так и есть? Есть ребенок, и возможно будут какие-то вопросы, которые они будут решать совместно.
«Мужу я сразу сказала что бы он виделся с ребёнком без бывшей, он согласился, но в тайне от меня продолжает иногда гулять втроем». Почему муж согласился, а теперь нарушает договоренности? Что говорит? Почему втайне? Тайны у вас с ним должны быть от других, их нужно создавать. Как вы с ним договаривались о том, что он не будет видеться? Вы просили, требовали, ставили условия? Он действительно согласился, или сделал вид? В чем вы видите опасность, когда он встречается с ней?
Чтобы перестать ревновать его, нужно понять, что все-таки происходит в ваших с ним отношениях, и налаживать именно их.
Каждое изменение в семейном укладе, требует поиска новых форм общения. И если вы будете это учитывать, у вас все получится!
Трудности в ваших отношениях могли появляться от того, что жили врозь. На расстоянии труднее поддерживать близость, и больше усилий нужно для этого.
У вас появился маленький ребенок, и снова нужно искать новые формы общения, с учетом нового члена семьи.
«В начали они ругались, она запрещала ребёнка видите… Потом они нашли общий язык и стали нормально общаться». Ключевая фраза – нашли общий язык.
Есть ли у вас с вашим мужем общий язык? Достаточно ли вы умеете объяснить друг другу, что вы хотите? Хорошо ли понимаете, что говорите друг другу? Если научитесь обсуждать с ним волнующие вас вещи, общаться с ним, то ваши отношения будут укрепляться и восстановится доверие в вашей семье. И тогда трудно кому-то будет вклиниться между вами.
Записывайтесь на консультацию, чтобы найти ответы на волнующие вас вопросы.
Марина, желаю Вам удачи!
С уважением, психолог Ирина Абилева.