Как быть в ситуации моей измены мужу?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, в браке с мужем состоим 8 лет, есть ребенок. Постоянные конфликты на разной почве сводили с ума. Постоянно я уходила и возвращалась (и не было разницы от меня конфликт или от мужа) я извинялась и возвращалась снова. Но наступил период когда я стала уделять много времени подругам и веселью но не мужу. И в крайний раз мы опять поругались. Я ждала его дома но что то подсказывала мне что иди и найди его(он был на машине). Я взяла с собой подругу семьи и пошла на поиски, нашла я его с девушкой, в машине(они мило выпивали). После увиденного мне стало плохо, я пришла домой забрала ребенка , вещи и ушла. Его оправдание стало "она сама виновата". Меня разрывало от этого и я пошла на отчаянный шаг "месть". Сейчас мы пытаемся примириться, но рассказать правду я не могу (и знаю теперь что у него с девушкой не было ничего! Рассказала, но не все (самое главное утаила), но он чует. Как мне быть? Что сейчас делать? Я его люблю безумно! Сейчас безумно плохо, ведь тот путь который мы прошли он длинною в пол жизни! И ребенок его любит до безумия. При этом я чувствую за собой вину, а он нет! Мол за что ему ее чувствовать! Я выбилась из сил, подскажите пожалуйста как мне быть?! Что делать в такой ситуации и стоит ли вообще что то возвращать ? Заранее спасибо!
Автор вопроса: Ирина Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Здравствуйте, Ирина!
Давайте разбираться. На вопрос как вам быть я не отвечу, решение принимать только вам. Вот смотрите, вы написали, что постоянно сами уходите и возвращаетесь, не муж вас возвращает, а вы сами. Это неправильно, вы семья и должны решать проблемы, а не бежать от них, если проблемы не решаемы – значит стоит задуматься, чтобы уйти навсегда. Вы приучаете мужа жить без вас, а если ему в какой-то момент надоест, что вы ходите туда-сюда, и он вас не пустит обратно. Думали об этом?
Вы сами начали уделять много времени подругам и веселью, тем самым вы показали мужу, что и он может гулять и веселиться. Ваш поступок явился спусковым механизмом того, что ваш муж оказался в машине с той девушкой.
Вы написали, что безумно его любите. А что такое любовь? Ответьте себе на этот вопрос. Разве безумно любя, вы бы пошли ему мстить, не разобравшись в ситуации? Постарайтесь разобраться в себе. Действительно ли вы любите? Нужны ли вам эти отношения? Представьте ваши отношения через 10, 20, 30 лет. К чему вы придёте, если ничего не менять? Поймите, что если сейчас ничего не делать, то со временем будет только хуже, я вас не пугаю, вы это и сами понимаете.
Если вы примите решение сохранить семью, то я дам вам несколько советов. Не уходите из дома – это только разрушит вас брак, не манипулируйте ребёнком. Сфокусируйтесь на семье, а не на веселье и подружках. Сделайте ваш дом уютным, заботьтесь о муже, сами никогда не переходите на крик, почитайте книги по семейной психологии. И никогда больше не мстите любимому человеку.
С уважением, Надежда.