Муж думает о другой или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте у меня такая проблема, мы с мужем в браке 20 лет у нас двое детей, и мне казалось что это на всю жизнь. Но оказалось это не так я заметила что в последнее время я его раздражаю, во всем но я отгоняла мысли что что-то не так. Ну думала устал, много проблем. Но я вчера залезла к нему в телефон а там он уже месяц отправляет другой женщине с добрым утром открытки. Ну я человек вспыльчивый закалила скандал. Я у него спрашиваю Серёжа это что такое а он мне отвечает это ничего не значит я просто так я говорю Серёж как это просто так ты каждое утро желаешь другой женщине с добрым утром при всём этим ты со мной ругаешься он мне ответил то что он хотел чтобы я его приревновала если бы он хотел что-то там несерьёзное он бы все эти сообщения удалил но понимаете я этому не верю вообще как жить я даже не знаю 20 лет куда всё улетело непонятно у меня такой вопрос может ли такое быть что правда что мужчина хотел приревновать из-за этого начал писать каждое утро доброе утро другой женщине у меня болит душа сердце я не знаю как мне решить этот вопрос но я понимаю что если человек просыпался смыслю а другой женщине это нужно было в 7:00 в 9:00 утра писать с добрым утром и это ничего не значило я в это не верю спасибо.
Автор вопроса: Лариса Возраст: 40

На вопрос отвечает психолог Костюкова Наталья Александровна.
Здравствуйте Лариса.
Правильно ли я Вас поняла, что вы не знаете, как действовать в этой ситуации?
Только Вы можете понять, что происходит с вашим мужем.
Надо понять в чем причина его раздражения.
Это может указывать на недостаток внимания друг к другу, взаимной поддержки, и как следствие чувства одиночества ненужности.
Раздражение, недоверие, критика, пренебрежение – это разрушители брака.
20 лет –это немалый срок. Отношения меняются со временем, так же, как и люди в этих отношениях, вернее меняются люди и соответственно отношения. Над отношениями нужно работать, да, это ежедневный труд, чтобы сохранить теплые любящие отношения. Все отношения время от времени нуждаются в «тюнинге», подобно автомобилям.
Возможно, это ситуация как раз говорит о том, что нужно что-то менять в браке.
Подумайте над причиной. Все ли хорошо в вашем браке?
В семье не может быть счастливым кто-то один, или счастливы оба, или оба несчастны.
Невозможно счастье одного за счет другого.
На сколько баллов Вы оцениваете уровень доверия друг к другу?
На сколько баллов оцениваете взаимопонимание в семье?
Взаимопонимание в отношениях взрослых людей это желание и возможность понимать и уважать внутренний мир партнера. Взаимопонимание предполагает построение и поддержку длительных доверительных отношений. Когда доверия недостаточно, партнеры не проявляют понимания внутреннего мира друг друга.
Подумайте, что Вы можете сделать уже сейчас.
Составьте примерный план действий
Физическая измена часто говорит о серьезных проблемах в браке. Но часто отношения уже до измены становятся разрушительными.
Если не сможете разобраться сами, обратитесь к семейному психологу. Да, только при близком контакте психолог может понять, что происходит. Поможет определить сильные и слабые стороны вашего брака, разработать стратегии спасения отношений, уберечь от обострения.
Если у вас нет проблем в сексуальных отношениях, тогда все не так плохо.
Если проблемы есть, то начните с улучшения общения.
1. Научитесь говорить о своих чувствах, а не кричать и скандалить. Если вы попадете в порочный круг негативных эмоций, то семья не выдержит испытания. Сейчас многое зависит от вас.
2. Проявляйте теплоту, заботу, уважение к мужчине.
3. Научитесь выражать ему одобрение, признание, восхищение его качествами.
4. Не критикуйте, не допрашивайте
5. Не угрожайте
Рада, если смогла Вам помочь.
Костюкова Наталья, коуч, психолог онлайн
______________________________
PS: Вы можете записаться на индивидуальную консультацию по эл. почте [email protected] или Viber, WhatsApp, Telegram +7 913 565 59 85