Сложный выбор, к мужу чувства не остыли, но и новый мужчина мне не безразличен.

Вопрос психологу:
Добрый день... Прожила с мужем 5 лет, несколько лет назад он попал в ДТП, получил тяжелую травму, я ему помогала и поддерживала, как могла, но на фоне травмы он стал очень агрессивным, бил меня, угрожал суицидом... У нас есть дети, все это было на их глазах... Несколько лет я терпела, так как чувствовала ответственность за него, считала, что не могу бросить мужа в такой тяжелый момент... В итоге, я не выдержала, развелась, переехала, в моей жизни появился новый мужчина, заботливый, нежный, не агрессивный... И все хорошо, но бывший муж все это время пытается восстановить отношения, про лечился, говорит, что все осознал и это был острый период после травмы... С детьми он общается очень хорошо, никогда не обижал, очень их любит.... А я совсем запуталась, понимаю, что к мужу чувства не остыли, но и новый мужчина мне не безразличен. Разрываюсь, боюсь сделать не правильный выбор... С одной стороны муж, дети с родным папой, финансовая стабильность, с другой стороны человек очень хороший, интересный, заботливый с большими перспективами... Очень страшно повторить свои ошибки, но с другой стороны, возможно все эти испытания нужны были для нашей семьи... Чувствую себя предателем, так как не дождалась, пока муж выздороветь, до травмы никакого агрессивного поведения не было... Но были постоянные упреки и недовольства..
Автор вопроса: Марина Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Иванова Надежда Сергеевна.
Марина, здравствуйте!
Вы правы в том, что нельзя жить, постоянно сомневаясь в своём выборе. В тот момент вашей жизни вы приняли решение уйти от мужа, я не думаю, что оно было спонтанным. Дело сделано. Вы чувствуете себя предателем, потому что не достаточно терпели? Да, с одной стороны вам нужно было быть с мужем и «в горе и в радости», а с другой стороны, почему вы должны были терпеть его побои?
Я не могу сказать, как вам поступить, могу лишь подтвердить, что решение вам нужно принять. Вы в любом случае сделаете кому-то больно. Можно долго рассуждать о плюсах и минусах жизни с одним и другим мужчиной, о том, что детям лучше с родным отцом, кто больше зарабатывает и т.д.
Вы ушли от мужа, вы начали новую жизнь с другим мужчиной, который принял вас с детьми. А теперь ваш бывший муж пытается вас вернуть. Поймите проблемы, которые у вас были – они не решились сами собой, упрёки и недовольства опять вернутся через какое-то время. Также ваш бывший муж, возможно, не простит вам ваш уход и будет всю жизнь вам это припоминать, будет делать так, чтобы вы чувствовали себя виноватой. Правда и то, что детям лучше с родным отцом, что вас многое связывает, что у вас остались к нему чувства.
Вы любите своего нынешнего мужчину? Или вы были с ним только потому, чтобы не быть одной? Если любите, то ответ очевиден.
Вам нужно принять решение, простить себя и жить дальше. Сейчас вы выбираете свой путь, с кем вы пойдёте дальше. И здесь нет правильного или неправильного решения, есть только ваше решение. Не слушайте советов родных или подруг, только вы знаете, как нужно поступить.
Желаю вам женского счастья!
С уважением, Надежда.