Как перестать ревновать мужа и накручивать себя?

Вопрос психологу:
Как перестать ревновать мужа? Недавно он отдал мне старую флэшку свою, там нашла фотографии девушки, были отправлены когда мы с ним были помолвлены, показала ему говорит я с ними прощался? За месяц до свадьбы, говорит что до свадьбы не любил, а сейчас любит и ради семьи всех бросил и номер поменял. Сегодня просила телефон у него стоит пароль, сколько раз просила убрать говорит что ты будешь читать смс с моими друзьями ? Я говорю нет просто посмотрю, что там нечего нет и все отстань от тебя! Говорит на принцип не дам, потом хотел, уйти вышел на минуты я в слезы, увидел это дал телефон, посмотрела нечего не было, но номера каких то девушек были, не стала нечего говорить, так как уже сама устала от этого всего, о . но честно я теперь вообще ему не доверяю. говорю удали их смотрит на меня как на больную , В голове постоянно мысли, что он и сейчас изменяет, раз тогда общался с девушками, хотя у него была невеста то и сейчас сможет и это меня убивает я себе места не нахожу, всю ночь ревела, второй день мучают головные боли. Не знаю, как успокоить себя. Подскажите как перебороть эту ревность ? Как перестать накручивать себя? С мужем кстати отношения у нас хорошие, ругаемся очень редко, никогда не оскорбляет не унижает, всегда говорит комплименты, что любит.
Автор вопроса: Md Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Дерюгина Ирина Сергеевна.
Добрый день, уважаемый автор вопроса. В вашем письме чувствуется боль, обида и гнев на мужа. Вы правильно сделали, что решили задать вопрос психологу. Чувство ревности само по себе ни плохо, ни хорошо. Проблемы начинаются, когда это чувство начинает мешать одному из партнеров. Или чаще сразу обоим.
Вы спрашиваете, как перебороть ревность? Я бы посоветовала сконцентрироваться на другом. Обратите внимание на себя, свою внутреннюю опору. Ответьте себе, чего вы боитесь на самом деле? Одиночества? Потерять мужа? Быть обманутой? Испытать боль? Что самого страшного случится, если он изменит? Чего вам не хватает в отношениях? Почему вы не уверены в этих отношениях?
Вы пишите: «С мужем кстати отношения у нас хорошие». Это замечательно. Тогда первым шагом в любом вопросе должен быть ваш с мужем совместный диалог. Вы пробовали обсудить вопрос ревности и доверия с мужем? Не нарушая его границы и не требуя предъявить телефон? Рассказать, как вам больно и горько? Что вы плачете ночью, потому что боитесь его потерять? Быть обманутой. Проговорить, что вы приемлете в отношениях, а что нет?
До замужества у вас был разговор или договоренность, что вы позволяете друг другу в общении с противоположным полом, а что категорически нет? Если такой договоренности не было, то было бы здорово обсудить ваши взгляды на эту тему. Это повышает доверие в паре. Обсудите, каких действий ждете от мужа, чтобы больше доверять ему?
В семье, где оба партнёра ценят отношения, уважают выбор друг друга, не стесняются обсудить любой волнующий вопрос, не боятся признать свою слабость перед партнёром, царят гармония и доверие. Но не забывайте, что взгляды на одни и те же вещи у партнёров могут быть разными. Это нормально. Здесь уже каждый решает, с чем он готов мириться, а чего ну никак принять не может.
Автор, желаю вам счастья и теплой поддерживающей обстановки в семье!