Как стать ценностью для мужа?

Вопрос психологу:
Здравствуйте.
Мне 33 года, замужем, двое детей,работаю на любимой и интересной работе . Всегда занята хобби. Активная,красивая слежу за собой. От поклонников отбоя нет. С коллегами отличные отношения. Много друзей и интересов. Дома хозяйка, вкусно готовлю. С детьми занимаюсь. На телевизор и инстаграм времени нет ?
Домой после работы возвращаюсь в великолепном настроении. А у мужа дома
Муж меня старше, но это никак и никогда не было проблемой. Он спортивный и активный мужчина. Но меня как ценность не воспринимает. Всё мои расходы это личные расходы с зарплаты. Денег мне ни на косметику, ни на одежду не даёт. Подарков тоже не делает. Только если уже дети его заставят пойти и купить мне что-то на день рождения. В дом что мне хочется купить крупное из мебели или декора, или ремонт он отказывается оплачивать. Но детям не могу сказать, все покупает, никогда на детей не жалеет. На детей и на свою машину.
Комплиментов не делает, с обожанием не смотрит, хотя я очень эффектная девушка. Был случай когда ему сделали комплект о моей красоте, типа , на что он ответил что только он знает чем ему эта красота обходиться.... Занавес....
В этом году были на отдыхе, он всех девушек осмотрел со слюной во рту.... Вообще без стыда. Это было очень неприятно...
Секс мне тоже приходится выпрашивать...
Вопрос :как стать интересной и ценной для мужа, чтобы смотрел на меня и восхищался как все мои поклонники.
Автор вопроса: Ольга Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Белова Марина Валентиновна.
Ольга, здравствуйте.
Вы задаете вопрос как стать ценной для мужа?
Для начала ответьте себе на следующие вопросы:
Муж не дарит вам подарки,как вы на это реагируете, как вы это с ним обсуждаете?
Муж не хочет покупать предметы декора и мебель выбранную вами, как он аргументирует свои поступки и опять как вы решаете эти внутрисемейные конфликты?
Почему вы для себя все покупаете сами? Так было всегда или в результате вашей договоренности с мужем?
Как вы реагировали на то, что муж откровенно рассматривал других женщин в вашем присутствии? Что вы ему на это сказали? Как он отреагировал?
И самый наверное главный вопрос есть ли между вами диалог?
Ведь заняте любовью это так же диалог,только в постели.
К сожалению в письме мало инофрмации о вашей семейной истории.
А любите ли вы подарки? А то, может, муж не дарит вам подарки, потому что подсознательно чувствует, что рядом с ним женщина из оперы: «куплю всё сама», «я знаю что мне больше нравится» и т.д.
Поэтому я взяла на себя смелость здесь пофантазировать почему муж не дарит вам подарки.
Может быть вы и не просите их....
Мы сколонны думать, что наш мужчина додумается сам. Но давайте представим, что он вырос в семье где подаркам не придаволось много значения, а самой главной ценностью семьи было достаток и достойное образование детям. Это еще и подтверждается вашими словами, что он не экономит на детях. Если это так, то понемногу приучайте свою вторую половину что-то вам дарить, помогать вам, оказывать помощь. При этом подчеркните значимость этой услуги, скажите ему, что цените его помощь.
Я поняла по письму,то что муж старше вас и здесь не зная контекста возникновения и развития ваших отношений могу просто предположить следующее. Очень часто такие семьи создаются в формате детско-родительских отношений. Муж родитель а жена ребенок. Обычно в таких браках партнера с одной стороны идеализируют, с другой – хотят получить от него больше, чем он может дать. У него в итоге появляются ощущения: «Я для тебя больше, чем партнер, я не хочу этого больше…с меня и так достаточно…и происходит охлаждение отношений».
Ольга, на ваш вопрос как вам стать ценной для мужа на сегодня у меня нет ответа.
Что вы вкладываете в понятие ценность, какие ценности есть у вашего мужа, почему дети просят вашего мужа купить вам подарок, как распеределены внутрисемейные роли?
Все это можно решить, проработав вашу семейную ситуацию на консультации у семейного писхолога.
Рекомендую это сделать. Если муж не рассматривает возникшую ситуацию как проблему. Сходите к психологу самостятельно.
С уважением,
Марина