Я вспылила, муж хочет разводиться. Что делать?

Вопрос психологу:
Добрый день! Поругались с мужем на днях. Спор даже я бы сказала был на тему какие витамины лучше пить. Муж телец и когда его что то раздражает он закрывается на сутки двое и может молчать и не обращать внимания. На второй день я вспылила и не выдержала сказала в сердцах что раз он не хочет жить и общаться нормально пусть поживёт пару дней один в тишине. И тут же пожалела а он сразу собрал вещи и уехал оставил ключи и сказала что раз так больше не вернётся. Теперь не хочет домой. Уехал на дачу. Я поехала за ним что бы сразу извинится, просила прощения и говорила что на эмоциях выдала лишнего. От него только одно слышала : « мне этого хватило, домой не вернусь, будем разводиться, это не про любовь, ничего не хочу, уезжай». Было поздно и он оставил меня на ночь а утром я уехала на работу. У него выходные сейчас три дня. Я просила прощения и говорила что совершила ошибку и сгоряча ляпнула то чего не хотела и не хочу. Он бесповоротно настойчиво твердит что для это точка не возврата. Еле еле уговорила не рубить с горяча, оба не сахар и совершаем ошибки.. в итоге тишина вторые сутки.. и я не могу взять себя в руки и абстрагироваться. Понимаю что сама наломала дров и оттолкнула его по дурости. Как исправить ситуацию - никак. И вроде ответ знаю - сидеть и молчать. Но это издевательство ждать дома сутками что бы не дай бог увидеть через неделю сообщений я подал на развод... я надоедать ему не хочу звонками знаю так только хуже и молчать в ожидании тоже не могу..
Автор вопроса: Диана Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Белева Ольга Владимировна.
Здравствуйте, дорогая Диана!
Из описанной Вами ситуации мне сложно понять, что именно стало причиной ухода Вашего мужа. Так как одна ссора врятли может стать причиной таких серьёзных решений как развод. Из Ваших слов мне стало понятно, что Вы часто эмоционально выясняете отношения «оба не сахар и совершаем ошибки». Таким образом, возможно, у Вашего мужа накопилась от этого усталость, обиды и неудовлетворённость.
Мне кажется, что Вам стоит дать мужу и себе время переосмыслить Ваше поведение в отношении друг друга. Вам не стоит беспокоить мужа просьбами вернуться, это его будет только раздражать. Потому что, похоже, ключевой момент его неудовлетворение вашими отношениями: Ваше давление на него и неуважение его выбора. Сейчас его выбор: побыть одному, развестись и т.д.
Но параллельно, чтобы снять напряжение с Вас, я предлагаю, написать ему письмо, позвонить или встретиться с одной целью: честно ему признаться в причинах своего поведения, что Вы очень дорожите отношениями с ним. Именно поэтому иногда кричите от бессилия и страха потерять его. Что Вы не опытная жена, поэтому только учитесь уважать мнение мужчины, что Вы очень любите его и не в коем случае не хотели ущемить его самолюбие. Расскажите, что-то милое и смешное о нём. Спросите, что бы он хотел добавить в отношения. Расскажите, что Вас успокаивает и злит. Главное быть предельно откровенной и не обвинять его не в чём. И самое важное – скажите ему, что Вы примите любое его решение: развод или вы обнулитесь этим скандалом и вместе будете строить отношения на новых условия: откровенности, уважения мнения другого и терпения.
Диана, я желаю Вам счастья, любви и искренности! У Вас всё получится с мужем. Будьте откровенны и любящи!