Как убедить мужа съехать от его родителей в мою квартиру?

Вопрос психологу:
Я замужем только 1.5 месяца. С мужем отношения хорошие, встречались до свадьбы 7 лет. Родители начинали строить ему дом и забросили. Сейчас муж хочет доделать его, чтобы мы с ним переехали туда. Но я знаю, что это займет не 1 год. ситуация вот в чем. В семье итак 7 человек, учитывая ооочень вредную бабушку, которую все терпеть не могут. К ней присоединилась такая же дочь, которая всячески пытается подгадить нам всем. Из-за них дома очень некомфортно находиться, везде грязь от них и ужасная энергетика. Утро у них начинается с проклинания всех членов семьи. В общем, ситуация не самая приятная. Правда, со свекровью, свекром, сестрой и братом мужа отношения хорошие. Но плюсом ко всему идут их родственники, они же ближайшие соседи, которые круглосуточно у нас дома. Итого, в доме одновременно находится 8-11 человек. И так каждый день. Никакой самостоятельности и свободы нет. Приходится выжидать время чтобы пойти в ванную или элементарно покушать. А некоторых "родственников" еще и избегать приходится (по нашим обычаям). Короче, я не знаю, что мне делать. Как уговорить мужа съехать отсюда в квартиру (которая у меня есть) и строить дальше дом самостоятельно. Он не понимает,что мне тяжело, некомфортно, просит еще немного подождать, что он постарается быстро дом закончить... Я уже даже думаю к родителям обратно уходить( Но мне и мужа жалко, я вижу, что он реально старается, но и себя жалко( это его "быстро" выльется не в один год...
Автор вопроса: Марина Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Петрова Лариса Борисовна.
Марина, здравствуйте.
«Как уговорить мужа съехать ..в квартиру (которая у меня есть) и строить дальше дом самостоятельно?»- ваш конкретно сформулированный вопрос содержит в себе половину ответа. Только я бы заменила слово «уговорить» на «убедить». Вам нужно провести аргументированный разговор с мужем, предварительно подготовившись. Напишите письменно, проговорите вслух, выберите наиболее благоприятный момент и озвучьте примерно следующее:
« Дорогой муж. У нас с тобой своя семья. Я хочу, чтоб мы жили вдвоём и строили отношения друг с другом. Для этого у нас есть квартира, где мы можем…. принимать ванну, слушать музыку (ходить голышом, заниматься сексом , ужинать и т.д)- когда хотим. Ты и я. Я уважаю твою семью, мы будем приходить в гости к твоим родственникам, но жить давай отдельно и дом строить самостоятельно, столько времени, сколько понадобится. Я очень тебя люблю и хочу, чтоб ты меня услышал. Мне очень жаль, но если мы не договариваемся- я ухожу жить в квартиру одна.»
Добавьте в текст нужные слова, сделайте его « своим», учитывая особенности отношений с мужем. Не бойтесь. И будьте готовы выполнить. Со всей любовью и уважением довели до мужа, дождались его ответа ,… собираем вещи и спокойно, без истерик и угроз, уходим, одна- на квартиру. Не к родителям.
Что значит «мужа жалко, себя жалко»? Взаимное согласование ожиданий друг с другом- неотъемлимое правило здоровых отношений в браке.
Надо откровенно разговаривать. Вы полноправный член вашей семьи, как и муж- имеете право жить в комфортной обстановке. Имеете право на удовлетворение своих потребностей.Зачем вы пошли изначально жить в густонаселённую семью, если есть своя квартира? Жертвенность во имя какой цели?
У вас есть огромное преимущество- хорошие отношения с мужем, как вы пишете. Вот и пользуйтесь этим!. Перед проведением разговора поймите для себя ещё одну вещь- а почему мужу нравится жить в таком « муравейнике». Почему он не желает жить отдельно своей семьёй?. Ответив на эти вопросы, вы можете провести ещё более конструктивный разговор, усилив его соответствующими доводами.
Марина, важно! Не озвучивайте, не говорите про.. «очень вредную бабушку, которую все терпеть не могут, …везде грязь от них и ужасная энергетика, дочь, которая всячески пытается подгадить нам всем и т.д...»- ни слова плохого про семью мужа. Пусть его родственники живут , как считают нужным, это их дело.
Делайте упор только на своё намерение жить с мужем отдельно. Вы за него ведь замуж выходили, а не за «табор» родственников? И точка.
Вы только начинаете семейную жизнь, поэтому спокойно, но твёрдо доводите до мужа ,что с вашими чувствами и желаниями надо считаться.
Всё получится, Марина. Действуйте с мудростью и любовью.
Предлагаю вам 15-ти минутную бесплатную консультацию по ватсап +79502475881. Связаться со мной для дополнительной консультации можно также через почту [email protected], скайп, воцап.
С уважением, Лариса Петрова