Муж оскорбляет и бьет. Каждый прав по своему?

Вопрос психологу:
Здравствуйте, сегодняшняя утренняя ситуация. Встали в 8 утра , сыну в школу, родителям и мужу на работу. Я не работаю сижу с дочкой и "охраняю дом" в общем встали с утра, и тут муж встает и спрашивает
-ты постирала мои теплые носки?
-нет еще, но ты можешь одеть другие чистые в полке.
И начинается мат трех этажный ты такая сякая ничего не делаешь. Идет в ванную так хлопает дверью это жесть просто, дети в шоке. Сын сидел одевшийся в школу в нашей комнате. Муж вышел с ванной комнаты и заходит, я ему говорю ты что с утра такой агрессивный бес что ли вселился, ты какой пример подаешь детям с таким поведением. И он опять на меня матами при ребенке.
Я встала с места уже глаза накрылись слезами и говорю хватить меня материть сколько можно просить об этом, ты что без мата не можешь разговаривать и толкнула его. В этот момент у него глаза как у бешеного пса просто налетает на меня со своими огромными руками и дает мне по лицу(при ребенке) и тут я начинаю себя защищать поцарапала ему лицо,нечаянно. но его не увидеть даже. Аж смешно. это все тоже видит ребенок он в шоке. В этот момент залетает в комнату свекровь и начинает на меня орать с бешеными глазами, ну конечно каждая мать будет защищать своего ребенка тем более от невестки?. Я разревелась в этот момент и говорю ей почему вы защищаете его? Почему вы не говорите ему что бы он на меня не поднимал руку в комнате сидит ребенок и все видит. А она не в какую и говорит если ты поцарапала моего сына я и тебе выцарапаю лицо. И начала защищать сына при нем, а ее сын стоит сзади да она не человек, да она такая сякая матами на меня. Я говорю если вы так упорно за своего сына, горой стоите за него, конечно рукоприкладства будут продолжаться он знает что мать за него горой, а меня кто защитит моя мать далеко от меня, вы же женщина почему вы не говорите сыну о его поступках, а не о моей малюсенькой царапине. Она всякое повидала от мужа, так почему у нее нет женской солидарности, защитить невестку "от насилия со стороны мужа" между этим разговором она сказала что бы мы развелись 3 раза. Почему лезут в наши отношения? И хочу еще сказать ищет ли муж повод для развода? Если придирается к таким мелочам?
Он не дает деньги даже не прокладки считает каждую копейку, не покупает продукты. Все это делает его родители.
Не разговаривает, не решает проблему словесно, нету общения, вечно в телефоне. Нету совместного интереса, не целуется, не обнимает, а когда нужен интим тупо как собака сразу начинает пихать свое устройство без прелюдии (извините) я чувствую что он меня не любит в браке 8 лет 2 детей. Я как женщина не говорю при каждый ссоре что разведусь с ним, а он при любой мелочи начинает все я с тобой разведусь, и еще не говорит что разведусь я сам подам на развод, а говорит давай вместе подадим привезу документы? У меня просто слов нет у них странная семья "просто семейка адамсов" никто друг друга не любит каждый в этом доме эгоист, мне даль что дети все это видят и вырастут такими же, нет уважения к женщине, нет трепета тепла. Относятся как домработнице. Еще при этом муж не хочет что бы я работала а сидела дома в 4 стенах как зверь какой то. Ему мать говорит что он не любимый сын а любимый второй. Муж вырос не в любви а в скандалах и ссорах, ночевал всегда у друзей видел измены отца не любовь матери. Может все это у него заложено. Но почему же он повторяет все это с нами со своей семьей? Ему не хочется быть счастливым? Почему он дает любить его. Я его с одной стороны жалею. Он как камень не разбить не растопить. Не знаю. хочется поговорить с ним открыто, но он не умеет элементарно высказываться проговаривать что у него внутри, все в себе копит. Агрессивный не адекватный человек. Не понимающий что такое любовь и уважение. Я все это терплю, потому что отец ушел к другой молодой женщине спустя 22 года. Я не хочу делать больно маме со своими проблемами, или даже уже разводом.
Автор вопроса: Дани Возраст: 26

На вопрос отвечает психолог Королева Мария Евгеньевна.
Милая Дани!
То, что Вы описываете - действительно, ужасно! Я искренне сопереживаю Вам! Вы ежедневно вынуждены терпеть унижения, оскорбления, мат. И даже дело дошло до рукоприкладства! И все происходит на глазах у детей - согласна с Вами, чудовищно!
Когда я читала Ваш запрос, меня не оставлял вопрос: что держит Вас в этой семье? С этими людьми?
И в конце письма Вы ответили мне на него: "Я все это терплю, потому что отец ушел к другой молодой женщине спустя 22 года. Я не хочу делать больно маме со своими проблемами, или даже уже разводом".
Поймите, Дани, Ваша жизнь - только Ваша! Вы не несёте ответственность за поступки, отношения и размолвки родителей.
Как Вы думаете, что сильнее нанесет боль Вашей матери: то, что Вы разведетесь, или если она узнает, в каких условиях и с каким отношением со стороны родственников мужа и самим супругом Вы живёте?
Развод родителей - это серьезная травма, она оставляет отпечаток на душе. Но иногда есть объективные причины развода, когда продолжение "семейной жизни" приносит ещё большую боль и травму!
Когда-то Вы пережили разрыв родителей, это отпечаталась определенным страхом, и теперь Вы стараетесь сохранить семью любой ценой. А нужно ли это? Не велика ли цена?
Ваш муж чувствует, что Вы сознательно или подсознательно боитесь мысли о разводе и жёстко манипулирует Вами через это, часто напоминая о нем.
Вы пишете, что Вам его жаль, хочется спасти, растопить камень... А достоин ли он жалости? Достоин ли той жертвы, которую Вы преподносите, стараясь спасти? Нельзя насильно причинить помощь! Если человек не хочет меняться, что бы ни делали окружающие, он не поменяется.
Вы пишете, что не понимаете, почему он так себя ведёт, ведь сам вырос не в любви. От этого так себя и ведёт! Если в землю не посадили зерна, то ничего кроме сорной травы не вырастет. Так и с любовью, теплотой, душевностью.
В любом случае, решать Вам! Но не забывайте, что это лишь Ваша жизнь, Вам под силу взять над ней контроль, пусть это будет и не просто!