Муж не спит со мной и смотрит видео для взрослых.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, столкнулась с тем что заметила у мужа в истории на компьютере видео для взрослых, показала ему, на что он ответил просто посмотрел. Интимной жизни нет уже недели две, постоянные скандалы и недопонимания у нас двое детей одному 3 месяца, всю беременность все было хорошо и даже после восстановления все было идеально, дело в том что все наши отношения они длятся 4 года он изменял, но когда забеременела перестал а сейчас начал заниматься этим, самооценка упала в 0, чувствую себя просто вещью которая нужна только для готовки еды, к детям он никак не относится по дому совсем ничего не делает и именно из за этого начались скандалы. Очень часто говорит, что я стала только орать и больше ничего. Начинаешь с ним разговаривать он все отрицает. Обижается и игнорирует, я устала уже от всего этого. Не знаю как быть. Я в отчаянии. Столько в себе переборола , а это не могу, и измены прощала и все делала только для того что бы был отец у детей, мне всего 19 лет. Так получилось что очень рано забеременела я еще молодая и вполне симпатичная и он не старый ему 23 года, эти дни хожу просто как овощ. Не могу это принять обидно до боли, к детям не подходит. Вечно устаёт, выходные только спит. А как только уходим к маме он занимается этим, для меня это отвратительно ведь в постели я делаю все что просит.
Автор вопроса: Оля Возраст: 19

На вопрос отвечает психолог Войникова Екатерина Викторовна.
Добрый день, Оля.
Похоже, вы переживаете непростой период. Вы пишете, что еще очень молоды - и это действительно так. А ведь рождение ребенка бывает суровым испытанием и для более "взрослых" семей. То, что вам сейчас сложно, вы устаете, теряете самообладание и взаимопонимание - в чем-то закономерно, однако с высокой вероятностью это временный кризис, который ваша молодая семья может успешно преодолеть. Легче будет сделать, если вы признаете, что тяжело всем - и вам, и супругу, и старшем ребенку, и новорожденному. Всем приходится приспосабливаться.
Вы пишите, что вас больше всего беспокоит отсутствие секса с вашим супругом. Может показаться, что секс является для вас индикатором благополучия внутри семьи - в каком-то смысле это действительно так, но только индикатором. То есть отсутствие секса - скорее всего не проблема, а сигнал о том, что есть проблем в других местах. Отмечу также, что сама по себе мастурбация не является чем-то патологическим. Многие мужчины и женщины время от времени мастурбируют, состоя в счастливых отношениях и имея регулярный секс с партнером.
Надеюсь, вы согласитесь, что секс - не только возможность удовлетворить естественную потребность, но и проявление близости, доверия. Если последнее время вы много ссоритесь, кричите друг на друга, копите обиды - может возникнуть желание отдалиться друг от друга, а не сближаться, спать в разных комнатах, а не заниматься сексом. Бывает, что для некоторых пар секс после ссоры - это путь к примирению, но частота такого сценария сильно преувеличена кино и литературой. Чаще эмоциональное отдаление приводит к охлаждению в постели. Похоже, в вашей семье происходит что-то подобное - тогда, возможно, признание проблемы, обсуждение ее, примирение, разговор по душам без взаимных обвинений станет первым шагом по направлению к интиму. Избежать обвинений проще, если говорить о себе и своих чувствах, а не об ошибках партнера.
Вы пишете, что ваш молодой человек прямо говорит, что вы много кричите. А кричите вы, если я верно поняла, потому что устаете, но не получаете от него помощи и поддержки. Если у вас есть внутреннее чувство, что это действительно так, задайте себе следующий вопрос: в той семье, в которой вы хотели бы жить, принято ли кричать друг на друга? Может быть, у вас получится найти другой способ сказать о своих потребностях, попросить помощи и заботы. Подумайте, в чем вы могли бы сотрудничать, а не воевать внутри семьи.
К сожалению, вы пишете, что чувствуете резкое падение самооценки. В такие периоды мы часто становимся очень уязвимыми к внешним оценкам, неудачам, отвержению. Мы с вами не можем заставить вашего супруга заняться с вами сексом, да и вряд ли вы сами хотите именно заставлять его. Зато вы наверняка знаете, какие "маленькие секреты" помогали вам чувствовать себя желанной, красивой, соблазнительной раньше. Какие из этих приемов доступны вам в ближайшем будущем? Это может быть то угодно, все очень индивидуально (от любимых духов или ванны до той самой мастурбации), но, как правило, связано с заботой о себе, о своем теле. Ведь отношение других людей к нам нередко становится продолжением того, как мы сами к себе относимся.
Предлагаю вам поискать опоры для вас и для вашей семьи и в других областях. Подумайте, на кого или на что вы можете сейчас опереться. Готовы ли протянуть вам руку помощи бабушки и дедушки, чтоб у вас появилось немного времени для себя - выспаться (это очень важно!), отдохнуть, расслабиться, перестать спешить. Если да - подумайте, какую помощь они готовы оказать и в какой форме вы готовы ее принять. Вспомните, что поддерживало вас в другие сложные периоды - возможно, это какое-то любимое занятие, общение с друзьями или прогулки. Если бабушек и дедушек нет, может быть, вам нужна помощница или няня (или помощь в этих сферах кого-то из подруг).
Надеюсь, вы сможете сложить мечи и пойти навстречу друг другу.