Я сильно ревную свою жену, как настроиться, чтобы не ревновать?

Вопрос психологу:
Я сильно ревную свою жену, на каждый звонок, на каждый смс, жена беременна, не хочу часто доставать о наших отношениях, боюсь потерять, все время молчит жена, когда что то спрашиваешь, в постели ни как раньше, у жены есть взрослый сын 15 лет, что можно сделать как выйти с такого положения, ревную на каждую мелочь, атмосфера дома не так как раньше, спрашивает когда что то себе надо, может причина во мне, все делает молча, толком не разговариваем, часто общается с родителями, спросил что конкретно надо, отвечает хочу вас вместе видеть с моим сыном, я ей объясняю, он же взрослый он меня не полюбит как родного отца, я то не могу дать любви как родной отец, заставит полюбить сына это тоже не вариант, что она конкретно хочет я не знаю, меня мучают сомнения что скоро конец нашей семейной жизни, решил обратится к психологам, все платно, не по карману платить каждую консультацию, решил написать вам, искренне хочу чтобы вы немного помогли выйти из этой ситуаций, надеюсь есть добрые люди в этом мире, открыто хочу сохранить свою семью, не изменяю, не пью, не курю, подрабатываю на стройке, пока нет возможности трудоустроится на работу, зашел в этот сайт решил вам написать, надеюсь вы поможете разобраться в моей ситуаций, заранее вам спасибо!!!
Автор вопроса: Марат Возраст: 36

На вопрос отвечает психолог Мерцалова Ольга Витальевна.
Здравствуйте, Марат!
Давайте рассмотрим Вашу ситуацию с нескольких ракурсов.
Во-первых, у Вашей жены есть взрослый сын. И жена переживает, что между Вами и ее сыном отсутствуют какие-либо отношения. Вы опасаетесь, что не сможете стать для подростка отцом. так этого и не следует делать. Однако Вы можете стать для мальчика старшим товарищем, наставником: подсказать, как общаться с девочками, если это будет надо, либо с одноклассниками; обсудить какие-либо трудности, если они возникают. Вашей жене будет приятно, что Вы налаживаете отношения с ее ребенком. Ведь мальчик - часть ее жизни. А Вы негласно предлагаете ей разорваться между Вами и ребенком, вычеркнуть его из Вашей совместной жизни. Но поймите, что Ваша жена переживает за своего старшего сына.
Во-вторых, Вы говорите, что она беременна. В такой период у многих женщин меняется характер, меняются вкусовые предпочтения. Таким женщины становятся внешне капризными (часто сами не могут понять, что хотят). Однако все желания и стремления беременной женщины направлены на то, чтобы выносить и родить здорового ребенка. А тем более - это и Ваш ребенок. Наблюдая за тем, как Вы налаживаете или не налаживаете отношения со старшим мальчиком, Ваша жена может предположить, как Вы будете относиться к совместному ребенку. Ваша жена часто стала общаться с родителями, поскольку ей нужна поддержка. К сожалению, на данный момент Вы ей такую поддержку не оказываете.
В-третьих, давайте обратимся теперь к Вашей ревности. Ревнует человек, обычно с заниженной самооценкой, который не уверен в себе. Такому человеку кажется, что весь мир против него, что он не достоин того, что у него есть на данный момент. Ревнивый человек боится потерять то, что у него есть. Поэтому он начинает контролировать любой шаг своих близких и любимых людей.
Хочу поделиться с Вами притчей о том, к чему приводит ревность.
Однажды к мудрому старцу пришел мужчина с проблемой. Ревновал он жену безумно. И повода то, в общем, не было. Умом понимал, что зря, но ничего с собой поделать мужчина не мог. В ответ старец рассказал такую поучительную историю:
Однажды молодому человеку приглянулся совсем небольшой земельный участок с маленьким домиком. Купил он его, и с радостью начал осваивать. На участке оказались кустик клубники. Попробовал он ягодку. И так она ему понравилась, что стал он все свои силы и время отдавать клубнике. Рассаживал, удобрял, любил и лелеял. В ответ кустики клубники давали все больше и больше урожая.
И со временем весь участок становился белым ковром от цветения весной, радуя молодого человека, а летом восхищал созревшими ягодами. Но как-то мимо участка проходил путник и проговорил: "Ах, какая красивая у тебя клубника. Наверное, многие ее хотят. По ночам, наверно, собирают соседи ягоды, а ты и не замечаешь..."
После этих слов потерял молодой человек покой. по ночам стал охранять клубнику, а днем уже не хватало сил ухаживать за клубникой так, как раньше. И со временем, ягод становилось все меньше и меньше. Но человек не замечал ничего. В голове была только мысль о соседях и клубнике.
Прошло несколько лет. Кустики клубники без удобрений и полива совсем зачахли и перестали плодоносить. А молодой человек все сторожил несуществующую клубнику.
Марат, подумайте, готовы ли Вы потерять свою "клубнику"? Если нет, то пришло время вместо ревности начать взращивать любовь. Любовь - это состояние души. Есть хорошее высказывание по этому поводу: поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой. Начните менять отношение к своей жене, начните радоваться каждому дню, проведенному с ней вместе, и Вы увидите, как Ваша "клубника" снова даст свои сочные и спелые плоды.
Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. С удовольствием на них отвечу. С уважением Ольга Мерцалова.