Муж живет на 2 фронта. Как взять себя в руки и все исправить?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. В 22 года я забеременела он меня бросил и женился на другой. Когда дочке исполнился 1 год я познакомилась с парнем его родители не принимали меня никак. Он гулял со всеми подряд, и в тоже время врал мне был со мной, женился он вернее мама его женила на ком-то я ничего не знала после 4 лет я и та семья узнала что он живет на 2 фронта. Там есть ребенок и у меня есть ребенок. Туда он платит алименты. Через 2 года он начал жить со мной. Извинялся просил прощение. Я простила. Уже целый месяц она не понятно где и с кем весь день в телефоне переписывается, поздно приходит с работы потом уходит до 4 утра. Говорит ухожу на 1 час приходит через 10 часов. У нас происходят скандалы. 18 лет я вытерпела может я неправильно сделала? Не хочет слушать меня не одно слово талдычат только свое вот давай временно расстанемся вот если так я уйду. Поломал телефонные номера весь день найти не могла а внутри все у меня переворачивается молчать не могу. Утром пришел с номером типа ему друг дал. Может и дал но веры у меня к нему нет и не получается верить. Хотелось бы верить но не могу. Я не знаю как мне поступить а расстаться не могу держит меня что то трудно мне. Как мне исправить ситуацию чтоб все наладилось чтоб он занялся семьей а не был весь день с утра до утра на улице? Подскажите пожалуйста что делать? Как взять себя в руки и все исправить?
Автор вопроса: Наталья Возраст: 41

На вопрос отвечает психолог Даниленко Наталья Витальевна.
Здравствуйте, Наталья.
Давайте посмотрим, что за картинка получается:
 18 лет в браке муж обманывал
 Вы знали и прощали
 Вы ему не верите
 Общение не складывается
 Вас что-то держит
Вы столько лет жили с его обманами и прощали. Как правило, мы верим тому, чему хотим верить, и слышим то, что нам хочется слышать. А хотите ли Вы услышать правду и принять ее? Всё-таки это по-человечески страшно оказаться лицом к лицу с реальностью и разрушить свои иллюзии. Но это возможно.
Конечно, тяжело растить ребенка одной, важна помощь и поддержка мужа. Вот сейчас, когда ребенок уже подрос, оцените свои силы, можете ли вы дальше его растить сама, будет ли муж вам помогать в случае развода. И есть женщины, которые в одиночку растят детей.
После стольких лет совместной жизни Вы задумались, что что-то вас вместе держало. Может поискать это что-то и освободиться? Для этого лучше обратиться к специалистам, психолог может помочь разобраться.
Вы спрашиваете, как всё исправить? А Вы хотите одна это исправлять? Взаимоотношения – дело общее. И чтобы исправить общее дело, важно разговаривать, вместе менять. Хочет ли этого Ваш супруг?
«Чтобы он занялся семьей» говорите Вы. А он этого хочет?
Наверное, тут важнее, что именно хотите Вы? Что важно Вам?
Возможно, Вам самой надо определить, куда рулить свою жизнь. И в этом направлении стоит поработать. Раз Вы задали этот вопрос, значит, готовность в Вас есть. Читайте про созависимость, про честность с самой собой, про эмоциональную зависимость, работайте со специалистами, дерзайте!