Муж обеспечивает нас, но постоянно называет меня нулем, унижает, изменял, поднимал руку. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Проблемы начались почти с самого начала отношений. Но самый сложный период с того самого дня когда я узнала о беременности. В этот день муж признался мне во лжи которая меня просто выбила из реальности. Было очень сложно принять его лож плюс гормоны, беременность. Но я простила, забыла. После рождения ребёнка муж стал равнодушно относиться и но мне и к сыну, ему не интересно с нами проводить время, не о чем говорить, с ребёнком тоже ему не интересно. Сыну год и месяц. В последнее время ловила мужа на том что он в социальных сетях рассматривает девушек, может долго сидеть приближать фото, тело и так далее. Причём это кажется одна и та же девица. На работе он с самого утра до самого вечера. Чувствую себя очень одинокой женщиной рядом с ним. Он обеспечивает нас, но постоянно называет меня нулем, что я никто без него, унижает, материт, поднимал руку. В очередную ссору купил мне и сыну билеты к моим родителям на родину ( мы живет за границей) Его поведение понять не могу, ходит счастлив, улыбается, поёт, очень наиграно себя ведёт… психологическое давление. Помогает собраться, готов нас провести на самолёт. Ни слова сожаления, или того что он хочет что бы мы остались. Но слово «люблю» может произнести. Мне очень сложно с ним жить, для меня это мучение. Но я привыкла и мне сложно уйти. Внутри глубокое разочарование в человеке, но привыкла. Как мне быть… спасибо.
Автор вопроса: Аноним Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Аноним!
Вы оказались в сложной и не до конца понятной ситуации. Я очень вам сочувствую.
Важно помнить, что в любых отношениях, когда возникают конфликты, виноваты оба партнера. При этом каждый из партнеров не хочет смотреть на свои ошибки, но очень хорошо видит неправильные поступки своего партнера.
Мы не можем изменить поведение другого человека. Поэтому нужно прислушиваться к себе, чтоб понять, насколько для вас важен ваш партнер, несмотря на все его недостатки и плохое к вам отношение.
Вы пишете, что отношения были плохими с самого начала. Муж вам врал, равнодушно относился и к вам и к ребенку, интересовался другими девушками, унижал, поднимал руку. Вы рядом с ним чувствовали себя одинокой. Что хорошего для вас было в этих отношениях? К чему вы так привыкли?
Если вы считаете, что вам нужно бороться за то, что бы остаться в семье, начинайте менять свое поведение. В отношениях всегда должен быть соблюден принцип брать-давать.
Муж обеспечивает вас, то есть выполняет свою основную функцию. Знаете ли вы, в чем заключается основная функция женщины?
Женщина должна быть хранительницей очага. Задача женщины создать домашний уют, вкусно накормить мужа, окружить его атмосферой тепла и спокойствия. В доме должна быть такая обстановка, в которую мужу хочется возвращаться после работы.
Вы не написали причины ваших конфликтов. Но вряд ли муж, приходя с работы, прямо с порога начинает вас оскорблять. Наверное, есть какой-то ваш вклад в конфликтную ситуацию? Постарайтесь понять, кто из вас начинает ссору. И можно ли этой ссоры как-то избежать?
Даже в конфликтной ситуации можно сделать правильные выводы. Можно постараться услышать, чем муж недоволен. «…постоянно называет меня нулем, что я никто без него, унижает, материт,»
Когда он говорит, что вы ноль, что он имеет в виду? Как вы думаете? Может быть, вы слишком погрузились в материнство и он, не видит, чтоб вы что-то делали для него?
Если вам хочется семейной гармонии, необходимо прилагать усилия для создания ее. За эмоциональную атмосферу в семье отвечает женщина. Даже если ваш муж психопат, способный начать ссору на пустом месте, учитесь сглаживать конфликтные ситуации своей мягкостью, мудростью, заботой и вниманием.
Если же за время вашей поездки к маме, вы поймете, что устали терпеть такое неуважительное к вам отношение, начинайте брать на себя ответственность за свою жизнь. Учитесь быть самостоятельной. Укрепляйте свои собственные опоры. Вспомните свои мечты и начните претворять их в жизнь, чтобы достичь в ней того счастья, которого вы достойны.
Я желаю вам женской мудрости!