Не привлекаю мужа после родов. Как полюбить себя и своё тело?

Вопрос психологу:
Женаты с мужем 2 года . После родов начала его не привлекать в интимном плане постоянные отговорки на то что устал , но говорить о том что его не устраивает он не хотел. Недавно был разговор из-за которого у меня случился нервный срыв и депрессия . Мужа я люблю больше чем себя и хочу поменять себя потому что я его уже не привлекаю , он любит меня , но как женщина я его не привлекаю . Я не знаю с чего начать. Я хочу чувствовать себя любимой и нужной . Но вижу по мужу что он просто привык ко мне и к ребёнку поэтому не хочет уходить . Но отношения так строить нельзя . Он ходит на работу занимается собой . А я целыми днями дома с ребёнком и кроме стен ничего не вижу . Я много диет перепробовала , но все не то и вес так и не ушёл . От разговора вчера с мужем сегодня вообще перестала есть так как боюсь что опять наберу . Хочу вернуть былое отношение , я надеюсь вы поможете и ответите на вопрос , как выйти из этого всего и что делать в этом случае иначе я не знаю как быть . Плюс послеродовая депрессия скорее всего .
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 23

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Здравствуйте, Татьяна!
Ваша ситуация знакома многим женщинам, к сожалению. И конечно я бы вам предложила начать не с диет и тем более голодания - у вас теперь есть ребёнок и ему так нужна мама, поэтому следить за своим здоровьем нужно более ответственно. Необходимо начать с поднятия вашей самооценки. Ведь если каждый раз как вы будете худеть или полнеть, по причине родов или любой другой, ваш муж будет терять к вам интерес как к женщине, может стоит тогда задуматься, а нужен-ли вам такой мужчина? Но это уже крайности, а начать следует с обретения гармонии с самой собой. Научитесь любить себя такой какая вы есть, Татьяна! Как только вы научитесь это делать, станете более уверенной в себе, перестанете "заглядывать в рот" вашему мужу и жить только его интересами, он сразу это почувствует и проявит интерес к такой женщине. И то что вы пишете: "Мужа я люблю больше чем себя..." - неправильная в корне позиция. Себя нужно любить в первую очередь. Как может относиться мужчина к женщине, которая себя не любит и обесценивает? Подумайте над этим.
Вы не должны заниматься только ребёнком, найдите время и на себя! Вспомните, что вам нравится делать, вы должны быть вовлечены ещё в какой-то процесс кроме воспитания, для разгрузки. Ребёнок будет подрастать, берите его с собой, даже на спортивные занятия это возможно сделать. Научитесь наслаждаться жизнью, вокруг столько всего интересного, ловите каждый момент. Сделайте себе новую стрижку, поменяйте привычную одежду на другую. Относительно питания - скорректируйте свой рацион до полезных продуктов: употребляйте больше овощей, мясом птицы и рыбы замените остальные мясные блюда, пейте больше воды и ешьте фрукты вместо сладкого. Конечно в форму прийти будет непросто, но если вы поставите перед собой эту цель - вы обязательно её достигнете!
Вы ещё очень молоды и у вас всё впереди, Татьян, правда! Не зацикливайтесь на ситуации, смотрите вперёд. Наслаждайтесь общением с малышом, дети очень быстро растут, а растут они счастливыми и здоровыми только тогда, когда счастливы их родители, когда мама не мечется в поисках способа понравиться папе, а живёт жизнью наполненной энергией.
Если вес самостоятельно снизить так и не получится, обратитесь к специалисту. Но помните, что вес может держаться и на фоне вашего постоянного стресса.
Думаю, как только вы начнёте заниматься собой из любви к себе же, и вес стабилизируется, и глаза вновь заблестят, и вы станете более позитивной и жизнерадостной, а тут уже и муж подтянется на такой-то "огонёк"!)))
Послеродовая депрессия конечно имеет место быть, у всех она проявляется в разной степени интенсивности, но она также пройдёт со временем и в результате вашего изменения отношения к жизни.
Если совсем будет тяжело и сил со всем этим справиться не найдёте, вы всегда можете обратиться к специалисту за помощью!
Я верю в вас Татьяна, у вас всё наладится! Удачи!