Муж всем недоволен, устала жить в постоянном негативе, упрёках.

Вопрос психологу:
Добрый день, подскажите как быть в такой ситуации, как реагировать и что делать... Супруг в последнее время всем недоволен, на данный момент говорит, что ему не хватает ласки от меня. Хотя сам её мне никогда не давай. Когда я сказала что может стоит попробовать самому взять все в мужские руки, мне последовал ответ: Свою ласку я буду давать на стороне, а дома хочу её получать от тебя. Я работаю в магазине по 13 часов, весь день на ногах, при этом приходя домой делаю все, чтобы дома был порядок и уют, ещё и мужу стараюсь уделить внимание. Расходиться пытались, все равно тянет друг к другу, что делать не понимаю. Я всегда стараюсь его понять и поддержать, он тоже работает, может на работе что-то не получается и по этому срывается на мне. Но я уже устала жить в постоянном негативе, упрёках. за все чтобы я не взялась, все не так(совершенно все) По поводу другой, не думаю что она есть, но появились новые друзья, после их появления и началось это все, может они как-то на него действуют, что он так начал относиться ко мне.
Автор вопроса: Эл Возраст: 31

На вопрос отвечает психолог Крамаренко Мария Федоровна.
Ваша история это вариант созависимых отношений. Вы к сожалению находитесь в роли жертвы и насколько я понимаю с ваших слов практически с начала ваших отношений. Ваш муж пользуется вашей добротой и пониманием откровенно. И скорее всего не в новых друзьях дело, а в его обесценивании вас как женщины. Потому что вы позволяете с вами так обращаться. Ваша жизнь направлена против вашего личного счастья. Как правило мы так поступаем не потому что мы плохие, а потому что с детства получили такую модель поведения на безсознательном уровне. Обратите внимание какие отношения были или есть у ваших родителей, возможно тут и кроется ответ почему у вас такие сложные отношения. Если это так , то вам нужно работать над собой в плане самооценки. Постарайтесь жить из собственных истинных желаний. Ведь союз двух людей это взаимопонимание, поддержка уважение и любовь. Полюбите себя и цените, ведь отношение к себе напрямую зависит от того как вы к себе относитесь в душе, так и окружающие будут к вам относится. Желаю вам женского счастья, и поступать только в своих интересах!