Муж меня не возбуждает. Развестись или попытаться что-то сделать?

Вопрос психологу:
Добрый день! У меня вот такая, как по мне, серьезная проблема. Я очень сильно не удовлетворена интимной жизнью с мужем. Я постоянно смотрю видео для взрослых, фантазирую о других мужчинах, хочу нормального интима. Муж у меня замечательный, не гулящий, с ним я могу быть самой собой и ничего не стесняюсь, но я его не хочу((( У меня было много отношений, но решила выйти за него замуж 2 года назад, так как с ним спокойно и не нужно думать, что он мне изменит и т.д. Лично по мне от него не веет страстью, я даже целоваться не хочу с ним. Размер(ширина) полового органа мне не нравится, прям как вижу, сразу настроение портится. То, что висит под ним тоже неаккуратное(растянутое какое-то). Я не изменяю мужу, не могу, совесть съест сразу. К тому же венчанные еще . Я не помешанная на интиме, но из-за того что я не хочу мужа, интим у нас очень редко и я от него не в восторге. Я очень неудовлетворённая и раздражительная все время. Уже виагру думаю купить. Я хочу интима, но не мужа, он меня не возбуждает вообще((( Скажите пожалуйста, эту проблему можно как-то решить (лекарства, тренинги и т.д) или тут поможет только развод? Продолжается это 2 года, с того момента, как вышла замуж. С уважением.
Автор вопроса: Рита Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Лелюк Алина Владимировна.
Рита, здравствуйте!
Вы выходили замуж по любви или потому что были уверены в этом мужчине и он был вам удобен? Извините за такой вопрос – возможно, это поможет объяснить, почему он вас не возбуждает.
Между вами была страсть, когда вы встречались? Ваш муж возбуждал вас, когда вы были еще не замужем? Не имея возможности слышать ваши ответы, я всего лишь предположу, что страсти не было изначально. Он нравился вам, как человек, как друг, как надежный партнер, но не более того. Вы были собой с ним, но уже изначально не были в восторге от интима, так ведь? Наверное, вы думали, что со временем чувства появятся и страсть вспыхнет?
«Лично по мне от него не веет страстью, я даже целоваться не хочу с ним» - страсть, как костер, если ее не поддерживать – она исчезает. Возможно, не чувствуя взаимности, ваш муж тоже поостыл в чувствах. Ведь мужчина, как и женщина, на подсознательном уровне чувствует, хотят его или нет. А если вы его не хотите и вам не нравится его «мужское достоинство», то какие чувства он может проявлять? Ведь, даже если вы не говорите об этом вслух, то вы это демонстрируете, сами того не замечая. Тем самым еще и «прививаете комплексы» вашему мужчине. Думаете, он счастлив от того, что его любимая женщина его не хочет, как мужчину?
Возможно, я всего лишь предположу, кроме вопроса по интимной части, у вас есть еще какие-то поводы для недовольства мужем, о которых вы стараетесь не думать или просто не придаете этому значения? Зачастую, когда есть какие-то обиды или поводы для недовольства – пропадает и физическое влечение к мужчине. Его просто не хочется. Начинаются какие-то «придирки» к его члену и к тому что «висит под ним». Подумайте над этим очень хорошо.
Развестись – это самое просто, что вы сможете сделать. Разрушить всегда гораздо проще, чем построить новое. Попробуйте наладить ваши отношения. Если есть какие-то обиды или поводы для недовольства мужем – разберитесь с этим. Поговорите с мужем о том, как бы вам хотелось в ваших эротических фантазиях, чтобы вам было хорошо. Обсуждайте с ним все, что вас волнует. Чем честнее и искреннее будут ваши разговоры обо всем – тем теплее будут ваши отношения.
Еще такой момент – чтобы хотеть мужа, его нужно искренне любить, уважать, ценить и т.д. Я рекомендую вам обратиться к хорошему специалисту, который поможет вывести ваши чувства на новый уровень. Тогда, возможно, ваш мужчина будет вас возбуждать и между вами будет страсть.
Не торопитесь покупать виагру или какие-то другие лекарства. Сначала обратитесь к специалисту. И это будет гораздо эффективнее, чем просто письмо на сайт, где нет возможности более конкретно и откровенно обсудить этот вопрос.
Верьте в лучшее, и оно обязательно случится!
С уважением, Лелюк Алина