Муж унижает и угрожает. Хочу развестись, но зависима от него. Нахожусь на перепутье.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, я замужем 7 лет , есть двое детей , у мужа была измена , как выяснилось, физическая без чувств , но прошло время и он начал мне говорить , что я веду себя как школьница , смешно , ему не нравится что я долго сплю , не нравится как я с ним общаюсь , а меня это уже раздражает . Он с детьми уехали отдыхать в деревню , а я одна дома , казалось бы нужно привести мысли в порядок , но он постоянно меня задевает до слез по телефону, я не понимаю что это. А самое ужасное, у нас нет общих целей , интересов и вообще разные планы.
Я поделилась с ним своим маленьким достижением , а он назвал это дичью, я не знаю как быть , возможно пора уже разводится? мы два тельца, два упёртых во всем! Скажу честно на данный момент я зависима от мужа , и помощи мне ждать не откуда. Скорей всего это меня сейчас и держит , но я хочу устроиться на работу и быть не зависимой
Муж пугает меня тем , что уйдет и детей будет видеть 2-3 раза в месяц , разве так должен поступать отец и муж , который как говорит, что меня любит?
Автор вопроса: Яна Возраст: 29

На вопрос отвечает психолог Кремлева-Симонова Аксана Валерьевна.
Здравствуйте, Яна. Благодарю Вас, что поделились своими переживаниями.
Действительно, больно, когда в отношениях чувствуешь свою зависимость от партнёра и плюсом испытываешь, разочарование, обиду от предательства, пренебрежение к себе.
Отношения между мужем и женой проходят разные периоды, иногда очень непростые семейные кризисы,измены. В паре могут испытывать обиду, злость, непонимание. Это проходят многие, даже те, кто поженились по-большой любви. Потому что мы все разные, и у каждого из нас свой опыт,своя среда,где мы воспитывались, и свои ожидания от других, своя «правда».
Некоторые предпочитают сразу расстаться и всё разрушить, а другие - решают супружеские проблемы, развиваются в отношениях, и в итоге наступает настоящее единение с партнёром, чувство радости, удовлетворения после пережитых трудностей.
Слышали, наверное, такую фразу: «Будем вместе и в горе и радости. И в болезни и здравии…» Это примерно про это.
Отношения зрелых партнёров не может порабощать человека, а делает его более свободным и независимым. И , вы , Яна - большая умница ,что имеете правильные ориентиры .
С ваших слов : «Я хочу устроиться на работу и быть независимой….»Это уже про Взрослость, и верное зрелое партнёрство».
Ваша идея хороша, и может вывести вашу пару на новый уровень отношений. Например, муж увидит в вас не только «маленькую» школьницу, а уверенную, самодостаточную Леди, которую не захочет потерять. И соответственно прекратит над смеиваться, и пугать разрывом.
Прежде чем, что-то разрушить, развестись (тем более в семье дети) необходимо сделать всё, что зависит от вас самой по максимуму.
1.Предлагаю вам начать делать конкретные шаги, чтобы ваша идея стала реализовываться.
2. А также по исследуйте свою связь, «энергообмен» со своим мужем.
УПРАЖНЕНИЕ
А. Выберите время, место, чтобы вас никто не отвлекал 5-10 минут. Сядьте удобно, закройте глаза и сначала немного внимательно подышите, наблюдая за своим дыхании. Сделайте 1-2 дыхательных цикла.
Б. Представьте себя в чудесном месте (опушка , лес, горы, в деревне у бабушки и т.д.), где вы когда-то были счастливы.
В. Представьте себе свою защиту- иммунную систему в виде любого образа, который придёт к вам в том чудесном месте. Посмотрите какой он формы, цвета, как он вас защищает от всего неприятного и опасного, и как вы себя чувствуете в полном здоровье и счастье.
Г. Представьте себе рядом своего партнёра, как он подходит к вам всё ближе и ближе, говорит вам какие-то привычные слова, представьте обычную картинку из жизни. Ощутите, что происходит рядом с ним.
Д. А теперь обратите внимание, что происходит с образом вашей иммунной(защитной) системы. Как меняется её цвет, форма, консистенция.
Ж. Если всё нравится, всё хорошо, тогда с удовольствием подышите. На выдохе откройте глаза, чувствуя себя радостной и здоровой.
З. Если рядом с вашим мужем ваша иммунная (защитная) система сильно страдает, тогда вернитесь к образу в пункте В), и затем глубоко вдохните и на выдохе откройте глаза.
И. Если результат, как в пункте З), то тогда стоит уделить внимание партнёрским отношениям с помощью специалиста психолога, которому вы доверитесь,проработаете раздражение,обиду и вернёте в свои отношения радость.
С уважением Аксана Кремлёва-Симонова
Женский. Детский. Семейный Психолог
Член Международной Ассоциации ТО