Как доказать мужу, что я его люблю не зависимо от того есть интим или нет?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 30 лет. С мужем я живу 3,5 когда. Меня раздражает и расстраивает, что он говорит только про интим. То есть в принципе постоянно, при просмотре фильма, когда готовлю, когда говорим по телефону. Всегда. Конечно когда мы только познакомилась и жили вместе это было совсем по другому и интим был по несколько раз в день, но потом беременность, кесарево, ребенок, гормоны. Прошло пол года , вроде интимная жизнь наладилась. Но он теперь только об этом и говорит, при том, что я считаю что интим у нас довольно часто ,5 раз в неделю точно есть. Но стоит мне пропустить хоть один раз, он звонит мне и говорит вот почему меня не разбудила. Дело в том ,что я в декрете и сижу с ребенком. Дела по дому, переезд в другой город, ребёнок привыкает, плохо спит ,я долго до ночи с ней вожусь. Он ложиться вовремя, потому ,что ему на работу и я должна все доделать, разбудить его , заняться любовью и дальше спать и так каждый день. А если не получается или я не хочу конкретно чего то чего он хочет, он начинает мне говорить ,что вот до него у меня были мужчины и я им все позволяла ,а ему ничего, он для меня не особенный, я его не люблю, я е открываюсь для него, а для других отдавалась полностью и что то в этом роде. Хотя он не может знать вообще, что было и как. Мы познакомились по интернету и мы с разных городов. И в принципе у меня до него не было серьезных отношений, мужчины были ,но не так как он говорит. Но ему я этого доказать не могу, он меня будто не слышит ,что я говорю, что люблю его, что он моя первая и единственная любовь, что до него было все не серьёзно. Мне очень не приятно, потому что в его словах как будто я гулящая какая то была. И как ему доказать, что я люблю его не зависимо от того есть интим или нет? Как доказать, что я тоже устаю и возможно у меня не такая потребность в этом как у него? Что я его хочу ,но не так часто как он этого хочет?
Автор вопроса: Дарья Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Дарья, добрый день!
По поводу интима вообще: мужчины, в большинстве своём, гораздо чаще женщин хотят близости. Их гормональный фон и сексуальное влечение так заложено природой. Это просто нужно принять. Но это совсем не значит, что вы должны, вопреки своему желанию "отдавать свой супружеский долг" - иначе это и не назовешь. Интим предполагает желание обоих партнеров - и только тогда в этом есть смысл и удовольствие. А вот интим ради того, чтобы не обидеть или что-то там доказать своему супругу - точно ни к чему хорошему не приведёт.
Скорее всего ваш супруг не уверен в себе, в вашем к нему отношении, по какой причине, я сказать не могу, но она точно есть. Возможно, в прошлом он пережил неудачные отношения, или даже не устраивал партнёршу в постели, может быть имела место даже психотравма, в связи с чем сформировалось такое отношение к сексуальным отношениям вообще. Тут нужно разбираться с его прошлым.
Вы не должны никому ничего доказывать, тем более мужу, от которого у вас есть ребёнок и который уже давно не в пубертате (совсем не подросток). Вам просто нужно сесть и спокойно с ним обо всём поговорить, объясните ему, что вы устаёте, что вы не нуждаетесь в таком количестве интима, и что это вовсе не означает, что вы его не любите, любовь так не измеряется. Попросите его больше не поднимать тему ваших прошлых отношений, что вам это неприятно. Объясните, что вы любите его просто за то, что он есть. И качество ваших сексуальных отношений существенно изменится, если вы будете этим заниматься по желанию и в хорошем настроении, что его к вам отношение напрямую на это влияет. Попробуйте поменять своё поведение, чаще его обнимайте, целуйте, говорите о своих чувствах.
Попросите помогать с ребёнком после работы, пусть он тоже почувствует, что это забирает много энергии и сил, вовлекайте его в процесс воспитания чаще. Просто разговаривайте, не держите в себе. И не приносите себя в "жертву" во имя семьи, вы тоже человек и имеете право наслаждаться своей жизнью и делать выбор, поступая так, как хочется именно вам. Прежде всего полюбите себя и начните понимать свои желания, а не быть "удобной" для мужа и его прихоти. Я думаю, вы сможете договориться в скором времени и наладить свою жизнь, в том числе и интимную.
Удачи вам!
С Уважением, Ксения)