Как доверять мужу после переписки с коллегой? Боюсь быть обманутой.

Вопрос психологу:
Здравствуйте!
Мы с мужем в отношениях 9 лет, из них 6 лет в браке, у нас общий ребенок 3 года. Все было хорошо, до того момента как мы переехали ко мне и живём с моей мамой, другого выхода нет. Было вроде как нормально, но мы отдалились с того момента как родился ребенок и как переехали. Но особенно, изменилось, как на его работе появилась барышня, по началу они общались как друзья, но меня она все равно напрягала, но за последнее 2-3 месяца у нас начались ссоры и недопонимания, и ревность к ней у меня присутствовала, он даже нас познакомил, он пригласил ее семью на шашлык, она замужем и от первого брака у нее ребенок 7 лет. В тот момент мне уже показались их взгляды и флирт, на что он мне отвечал, что мне показалось, хотя другого ответа можно было и не ожидать. Но недавно, я нашла переписку в скрытых чатах с ней, и такое было, что мне прям плохо было, он ей в любви признается, она ему тоже, такая переписка вся любовная, типа скучают и т.д., я конечно ей позвонила, наговорила всего, его разбудила когда он спал, потому что ночью все это нашла, у меня была истерика, я хотела подать на развод. На второй день, он мне клянётся, что это просто переписка и у них только было два поцелуя и все. И он дорожит семьёй, а говорит, что это и моя вина тоже, потому что мало внимания было, я постоянно нервная и тому подобное. Он все удалил, типа попросил не писать и не звонить, но все равно, иногда, я нахожу переписку, но там ничего не было, он как то встретился с ней, поговорили, и она перед ним извинились. Но мне как то не по себе, я постоянно в напряжении, ревность зашкаливает, постоянно об этом думаю, я питаться нормально не могу. Он мне говорит, что любит, но по своему, а к ней была жалость и он просто увлекся ею, но интима с ней не было, он клянётся. Я не знаю как доверять ему, я постоянно думаю об этом, контролирую и телефон не проверят, но видно, что она ему писала не давно, а он удалил, на мой вопрос, пишет она ему или нет, он отвечает, что нет, но это враньё. Мне кажется, что мне нужно что то изменить, развод или принять его и жить. Но как вернуть доверие, не могу это сделать. Я боюсь быть обманутой.
Автор вопроса: Яна Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Смирнова Тамара Николаевна.
Здравствуйте, Яна!
Опишите, какие чувства вы испытываете к своему мужу сейчас?
Что он для вас? Чем вы дорожите в ваших отношениях? Чего не хватает?
Вы вместе уже 9 лет! Это большой срок. Вспомните, какими были ваши отношения в самом начале. А какие сейчас? Что изменилось? Что хочется вернуть?
У вас маленький ребенок (3 года), вы с ним одна или кто-то помогает?
В той точке, в которой вы сейчас находитесь, вы шли 9 лет. Важно посмотреть, что вас сюда привело. Провести разбор.
Также важно прислушаться к себе и ответить себе на вопросы: «Какой я вижу свою жизнь? Есть ли в ней место для этого мужчины? Я хочу с ним совместное будущее?»
Насколько у вас изначально были доверительные отношения с мужем? Для вас норма брать его телефон и читать переписку?
Здесь можно поразмышлять в принципе к вашему отношению к людям: насколько вы открытый человек, насколько сближаетесь с людьми и можете им доверять, что для вас доверие, как его можно получить и потерять, а если потерять ваше доверие, то как его можно получить обратно.
Искренне хочется вас поддержать и переключить ваше внимание от контроля за мужем на контроль за собой и своей жизнью. Муж взрослый человек и, контролируя его, вы лишь усугубляете напряжение в ваших отношениях. Попробуйте сфокусироваться на себе и своих желаниях. Чего бы вам хотелось прямо сейчас? В чем вы давно себе отказывали?
В вашей истории больше вопросов, чем ответов. Есть много тем для более глубокой проработки. Не спешите, будьте честны с собой и ответьте на все вопросы. Если нужна будет обратная связь, буду рада помочь! Удачи!