Жена обвиняет в изменах, я поднимаю руку из-за оскорблений. Как решить семейные ссоры?

Вопрос психологу:
В общем не можем с женой найти общий язык она обвиняет в изменах хотя я даже не думаю об этом , постоянно недовольная, говорит что ненавидит я поднял руку уже из-за оскорблений я не знаю что делать если есть возможность помогите мысли доходят что бы руки наложить на себя. Я ей надоедают звонками контролем я уже просто не могу позвонить спросить как дела, вечно везде заблокирован за человека не считает , если я соскучился почему я не могу звонить, сейчас предлагал поговорить спокойно, бестолку она говорит мне все равно и не простит за измены только за какие я не понимаю, да я раз написал знакомой девушке посоветоваться что мне делать что меня жена пилит постоянно дак она это увидела и сказала что я с ней сплю, выгоняет меня к своей соседке подруге, но я по сути не такой меня воспитали так что у меня даже интереса нет на лево ходить. Что делать не знаю может у неё кто есть я уже подозреваю из-за этого я ещё больше злюсь, не берет трубку мысли все какие угодно лезут, как вывести даже на диалог нормальный да и хотя и не надо она опять говорит что мне на тебя набрать у нее двое детей от разных браков от меня нету, я и к детям хорошо, пил да вот дома не ночевал все теперь всю ночь просидела в машине пил она опять подумала изменяю я уже не знаю что думать.
Автор вопроса: Андрей Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Андрей!
Похоже, вы совсем запутались. Я сочувствую вашему состоянию.
Давайте попробуем рассмотреть вашу ситуацию.
Важно помнить, что в любой конфликтной ситуации ответственность делится пополам между супругами. Но каждый человек обычно не видит своих ошибок и считает, что все проблемы создает партнер. Претензии и обиды не решают никаких проблем. Необходимо искать свои ошибки и исправлять их. Как только вы избавитесь от негативных шаблонов поведения, ситуация начнет меняться.
Вы пишете, что иногда пьете и не ночуете дома. Я понимаю, что пьете вы не от хорошей жизни. Многим людям иногда хочется снять напряжение с помощью спиртного. Но таким способом невозможно решить никакую проблему. Наоборот, к существующим неприятностям, как правило, еще добавляется семейный конфликт.
Чтобы находиться в паре, необходимо брать на себя определенные обязательства, необходимо согласовывать с женой ваши действия и планы. Я не удивляюсь тому, что ваша жена высказывает вам свое недовольство тем, что вы злоупотребляете спиртным или вас нет ночью дома. Представьте себе, что жена не пришла ночью домой. Будете ли вы спокойны? Сможете ли спать?
Для того, чтоб наладить отношения с женой, в первую очередь, необходимо разобраться с вашим пристрастием к алкоголю. Примите твердое решение больше не пить. Если вы не сможете остановиться сами, идите за помощью к психологу, в ребилитационный центр, в группы взаимопомощи.
У каждого человека есть свои личностные особенности. Ваша жена ревнива. Ей больно, когда вы общаетесь со знакомыми девушками. Вам необходимо учитывать эту ее особенность.
Рукоприкладство в семье недопустимо. Как бы ошибочно ни вела себя жена, что бы она ни говорила, вам лучше сохранять самоуважение. Если конфликт совсем непереносимый, можно выйти на улицу, пройтись быстрым шагом, чтобы успокоить себя.
Восстанавливать разрушенные отношения, можно только в том случае, если жена тоже настроена на продолжение отношений.
Чтобы взаимодействовать с женой без конфликтов, можно использовать технику Я-сообщений. Для этого нужно:
1. Назвать чувство, которое вы испытываете.
2. Факт, который это чувство вызвал.
3. Ваше желание, связанное с этим фактом.
4. Последствие.
Например, мне обидно(1), когда ты мне не веришь(2). Я хочу, чтобы мы начали доверять друг другу(3)и тогда что наши отношения начнут улучшаться(4).
Если вы приложите усилия, у вас все получится.
Я желаю вам гармоничных отношений!