Муж перестал пить и гулять, но теперь мне противны прикосновения мужа.

Вопрос психологу:
С мужем с 16 лет. Когда встречались, он относился ко мне довольно плохо. Мог пропасть с друзьями на неделю, не звонить, я же все это время плакала и хотела вернуть его. Он начал встречаться с другой, а я все равно думала только о нем. Он дружил с другой, но покоя мне не давал, звонил, приезжал. Так же я ждала его с армии, хоть и провожала другая и он не просил. Пришел он с армии уже ко мне. И все по новой. Пьянки, гулянки, вечные друзья. Правда без девушек. Он говорил, что хочет ребенка, я забеременела. Сыграли свадьбу, родила дочь. Год жили нормально. Но потом опять стал пропадать, мог по 4 дня не приходить домой, а я плакала, но все равно хотела быть с ним. Так и жила, но понимала, что с каждым разом уже так не переживаю. Потом появился человек, который ухаживал за мной. Никакого интима не было, но муж узнал, что я принимала его ухаживания. Он начал сходить с ума. Появилась ужасная ревность, меня это просто бесит!!! Но он перестал так пить и гулять, говорит, что не может жить без нас. Я вижу, что он правда пытается что-то сделать (помогает мне, проявляет нежность, не ходит никуда, пытается проводить со мной все свое время). Вот вроде бы я обо всем этом мечтала, только вот я уже не так его люблю как раньше. Появились проблемы в интиме. Просто не могу. Мне словно противно. Я начинаю вспоминать все плохое, я не верю ему. Мне хочется сохранить семью. Говорю ему не давить на меня, он обижается и думает, что у меня кто то есть, что меня раздражает еще сильнее. А он постоянно хочет от меня секса. А мне до слез этого не хочется. Что делать не знаю.
Автор вопроса: Мила Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Мила, здравствуйте!
До этого момента Вы жили для вашего супруга, а теперь попробуйте ответить себе на вопрос: "Чего я хочу?" Отсюда и нужно отталкиваться. Похоже Вы запутались. И семью сохранить хочется и уже не те чувства да и ресурс исчерпался. Все потому, что отношения строятся обоими партнёрами, это вклад, а у вас - это расход в основном вашего ресурса. Ваши отношения изначально базировались на вашем желании быть вместе с вашим мужем, а ему видимо было удобно, захотел пошёл гулять, надоело - пришёл домой - приласкали, этакая позиция - по течению. Удобно вроде, но чего - то не хватает...
Ваш муж на тот момент ещё хотел гулять, развлекаться, не связывать себя обязательствами, не было и понимания, что такое ребёнок и чувства ответственности за вас и за него. И возраст был как раз для этого подходящий, ведь всему своё время и все созревают по-разному. И вот теперь, когда он вроде бы "созрел", и то, он был замотивирован чувством ревности к вам, возможно чувством собственности и страхом потерять и вас и ребёнка. Но тут, уже устали вы.
Одно точно, чтобы начать выстраивать нормальные и здоровые отношения, вам нужно научиться не вспоминать прошлые обиды и смотреть только вперёд, научиться доверять своему супругу. А это огромный труд и время. Вот и подумайте, настолько-ли вам необходим этот человек и видите-ли вы будущее с ним? Если да, то для начала вам нужно будет вместе обсудить все волнующие вас вопросы и шаг за шагом прорабатывать отношения. Если нет вашего или его желания на это, тогда это путь в никуда.
Вы очень молоды, ваша жизнь вся впереди, вы сможете любить и быть любимой, счастливой и жить так, чтобы было комфортно и вам и вашему партнёру. Живите свою жизнь, поступайте так, как вам комфортно и не нужно никому угождать и жить для других. Ваш ребёнок тоже будет счастлив от того, что счастливы вы. Не важно, кто будет рядом с вами при этом.
Делайте то, что хочется, то, что доставляет вам приятные ощущения, научитесь слышать себя.
Желаю вам разобраться с вашими желаниями и чувствами, у вас всё получится! Удачи!
С Уважением, Ксения!)