После стресса и похорон муж не хочет спать со мной.

Вопрос психологу:
После того как у мужа умер дядя, который заменил ему отца( отец его бросил, а дядя максимально помогал), муж закрылся в себе, мы общаемся, говорим про дядю, я помогла с похоронами, всё же и мне за эти годы жизни человек не чужой, но интима нет
Прошло 9 дней, я чувствую что мне этого хочется уже, но молчу. Сегодня он сам начал разговор со слов "надеюсь ты не обижаешься что я не могу", я конечно ответила нет.. Сложно ему может будет 40 дней или полгода, я пока ещё живой человек и это по сути нормальная потребность. Говорю что мне больно что мы отдалились, молчит, не хочу с ним даже время проводить уже, просто находится рядом больно. Самой справляться не выход, я хочу именно человеческого тепла , а ждать 40 дней или год, наверное что-то сделаю так с собой, знать бы хоть сколько ждать.
Сейчас нет сил морально ни есть , ни пить, мне так его не хватает. Вы не подумайте, я не эгоист, просто я тоже живой человек, и я не могу так, не получать ничего. Нет даже сил на уход за собой. Какими словами с ним говорить или лучше молчать не знаю.
Автор вопроса: Депрессивная Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Мышакина Ирина Александровна.
Депрессивная, добрый день!
В вашем письме чувствую много смешанных чувств и эмоций.
Ваш муж находиться в ситуации утраты близкого человека, практически отца. И это очень тяжелый и болезненный период для него.
Сколько по времени продлиться его горевание и восстановление к обычной жизни неизвестно, к сожалению не известно.
Переживание смерти близкого человека может стать еще и началом личного кризиса, когда меняются взгляды ценности. И проявляется страх собственной смерти.
Находиться рядом с человек, который горюет и испытывает боль и при этом не иметь возможности чем-то помочь очень тяжело! В такой период простое присутствие рядом с партнером является самой главной поддержкой.
Во время стадии острого горя это примерно месяц после потери близкого, от таких серьезных переживаний у мужчин действительно может снизиться сексуальное желание, это нормально.
Постепенно, по мере прохождения горя желание вернётся.
И ваше желание сексуальных удовольствий тоже нормально, конечно вы живой человек и любите своего мужа.
Вы пишите, что вы обсуждаете произошедшее и делитесь своими переживаниями, это важно.
В современном мире есть много специальных игрушек для удовлетворения своих сексуальных потребностей без участия партнера.
Я не знаю какими были ваши сексуальные отношения до этой ситуации.
Депрессивная, вы пишите «а ждать 40 дней или год, наверное что-то сделаю так с собой, знать бы хоть сколько ждать.» к сожалению не очень поняла что вы имеете в ввиду под сделаю что-то с собой?
«Сейчас нет сил морально ни есть , ни пить, мне так его не хватает. Вы не подумайте, я не эгоист, просто я тоже живой человек, и я не могу так, не получать ничего. Нет даже сил на уход за собой.»- в этой фразе е очень поняла вы не можете не пить ни есть из-за отсутствия секса или общения с мужем?
Сразу возникает вопрос, есть ли у вас кто-то близкий, родители, подруги … с кем вы можете обсудить свои переживания и получить поддержку?
Депрессивная, желаю вам с мужем вместе пройти этот период и наладить общение. Самое главное, что все пройдёт и кризис закончится. Когда пара попадает в сложные ситуации и проходит их вместе, их союз становится ближе, крепче и надежнее!
Надеюсь у вашей пары будет именно так!