Холодная супруга отказывает мне в постели.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, Мне и моей супруге 24 года, мы встречались на протяжений 3 года и уже год как в браке. Я могу сказать мы пережили много трудностей от жизни, но со всеми справились. Нас преследует только одна проблема которая касается интимной жизни. Супруга очень часто отказывает. Мы живем отдельно, финансово у нас очень хорошо, отлично можно сказать. Мы 24 часа вместе у нас общий бизнес который управляем с дому к этому я зарабатываю ещё отдельно. У нас общий бюджет. Нечего от друг друга не скрываем. По дому уборка, посуда, стирка на мне, я люблю чистоту и для меня не проблема делать всё это. До свадьбы мы путешествовали много в постели только ласки от меня было так как она не хотела до свадьбы интим и я не настаивал.
Если кратко она всегда достигает всех видов удовлетворения но на мое удовольствие не думает. Она очень холодна не любит поцелуй и т.д.
до брака в неделю 2-3 раза было хоть что то а сейчас в месяц 1-2 раза.
Я очень устал и разговор был она признаётся что такая но нечего не меняется. С её родственниками тоже очень крепкие отношения, меня предупреждали про её эгоизм и я всегда думал что с моей любовью поменяю. Я очень холодный человек к другим и не хочу с ней тоже так. Уже работать не могу нормально, к психологу тоже не идёт, сразу на всё обижается и манипулирует мной. Скоро моя любовь станет ненависть к ней и хочу поскорее найти решение. Уже думаю вообще о половой жизни с ней не разговаривать и стать холодным. Спасибо большое.
P.S. некогда не изменял.
Автор вопроса: Георгий Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Моисеенкова Ксения Владиславовна.
Добрый день, уважаемый Георгий. Вероятно, у вас разная половая конституция с женой. Проблема, на первый взгляд, кажется банальной, но на самом деле из-за нее тоже частенько расходятся. Именно поэтому девиз "начнем половую жизнь после брака" не очень удачен. К сожалению, волшебной таблетки от этой проблемы нет. Какие у вас мысли на эту тему? На что вы готовы ради жены? Готовы ли терпеть? Или это кажется вам ненормальным? Готовы ли уйти? Дайте себе время на ожидание. Допустим, 3 месяца. Что в ваших руках? Вы можете ясно изложить жене свою позицию, эмоции и мысли только без обвинений и упреков: "В последнее время я ощущаю холодность от тебя, что вызывает у меня обиду,чувство заброшенности, даже работать нормально не могу". Если вы важны вашей жене, она постарается услышать. Скажите один, два, три раза, а потом думайте сами. Готовы ли вы терпеть дальше? Если да, то это ваш выбор. Если нет, то можете прямо сказать, что данное положение дел вас не устраивает и тут важно показать вашу решительность разойтись. Это тоже может встрепенуть жену. Но стоит заметить, что если у вас заложенные природой разные темпераменты вряд ли тут что-то поменяется. Однако, проблема может лежать и глубже. Женская сексуальность сильно завязана на эмоциях, всего ли хватает вашей жене? Ухаживаете ли вы за ней? Что ее возбуждает? Насколько вы хорошо ее знаете? Это ваша зона ответственности. Но, может быть, дело и вообще не в вас. Может быть, у нее есть какие-то внутренние комплексы, зажимы, может быть, она считает секс греховным, или бесполезным, или еще что угодно. Для выяснения этого нужен диалог. Но для этого ваша жена сама должна идти на контакт, пытаться решить проблемы. Мы же видим, что ее защитные реакции детские и примитивные: манипуляции, обиды. Вряд ли с таким человеком адекватно можно договориться. Действительно неплохо было бы посетить семейного психолога и сексолога. Вероятно, недовольство будет копиться в вас и однажды это станет невыносимым. Что в ваших руках, я описала. Удачи!