Ревность к прошлому мужа, не могу забыть его слова о бывшей.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, живём с мужем почти 5 лет, родили трех сыновей, но меня не отпускают его слова в начале наших отношений, я как то спросила почему ты жил с той девушкой, он ответил ну она красивая похоже на куклу барби, прошло уже много лет а я чувствую себя некрасивой из за его слов, каждый раз при скандале показывают его и говорю найди себе красавицу, он мне много раз объяснял что любит меня и что это у меня непорядок раз я вспоминаю прошлое что он тогда сказал, я не знаю что делать и как быть, я головой понимаю что это глупость может быть, но чувствую себя не уверенной и мне кажется что он выбрал меня из за того что я хорошая ,сердце рвётся, он считает я ему все нервы вытрепала, а я не знаю почему не могу забыть его слова, в магазине стоят куклы Барби, у меня сразу слова пятилетний давности в голове о его бывшей , подскажите что делать как быть, как забыть или разойтись и отпустить эти отношения, раз не могу принять и понять его слова. Я знаю что он любит меня, но это но у меня в голове ,не могу ничего поделать с этим.
Автор вопроса: Елена Возраст: 39

На вопрос отвечает психолог Дьяченко Галина Викторовна.
Здравствуйте, Елена.
Ваш запрос: "....подскажите что делать как быть, как забыть или разойтись и отпустить эти отношения, раз не могу принять и понять его слова".
К сожалению, формат письма не позволяет провести сейчас диагностические тесты. Если Вам не сложно, нарисуйте Вашу семью в динамике и подпишите, пожалуйста, кто есть кто и что делает. Так же нарисуйте Вашу семью в образе животных. Пройдите тест-опросник удовлетворенности браком (В.В. Столин, Т.Л. Романова, Г.П. Бутенко) Отправьте, пожалуйста, результаты теста и рисунки мне по WhatsApp (+79518427541).
Когда Вы сейчас вспоминаете о тех словах мужа, что Вы чувствуете? Чем явились слова мужа для Вас? На что похожа Ваша боль? Где она находится в теле? Её образ, метафора? Что она хочет Вам сказать? Что Вы говорите себе, вспоминая этот эпизод?
Плохая новость - в формате письма я не слышу Ваших ответов и не смогу помочь Вам сразу. Хорошая новость - высказывание мужа можно "отменить", сохранить брак, почувствовать себя счастливой.
Рискну предположить, что слова мужа оказались триггером, который запустил определенный процесс. Но, возможно, предпосылки у Вас существовали ранее, просто это высказывание послужило катализатором реакции. Нравитесь ли Вы себе сейчас? Есть у Вас Ваши детские фотографии, на которых Вы себе не нравитесь? Часто ли хвалила Вас мама в детстве? Как отзывались родственники, одноклассники по поводу Вашей внешности? Сможете ли Вы записать рассказ о Вашем детстве, Вашей юности? Можно его написать в виде сказки: "Жила-была девочка....".
После получения ответов мы можем провести двадцатиминутный сеанс для того, чтобы "отменить" слова мужа.
Буду ждать Ваших ответов.
С уважением,
Дьяченко Галина Викторовна.