Муж хотел на мои деньги купить машину и выкинуть на улицу нас с ребенком, но теперь изменился. Что делать?

Вопрос психологу:
Здравствуйте мне очень нужна помощь психолога поскольку уже понимаю что я сама не справлюсь . Начну с начало все это началось после замужества вышла замуж по любви мужа люблю и по сей день пока сама не понимаю.... Но дело не в этом мы живём в Кыргызстане и хочу чтоб вы учли моменты про наши менталитеты. В первое время после замужества мне было очень плохо признаю свою вину звонила и жаловалась родителям чуть ли не каждый день....однажды в с мужем решили купить квартиру обговорили с его родителями...до этого момента я было беременна и работала одна (муж не работал только играл игры до меня до моих проблем не было и речи выкручивались сама за нашу семью)... После того как я родила муж оказывается передумал покупать дом и за деньги которые я собрала момент рождения дочки он хотел купить машину... И там ещё его родители подключились что мол он единственный сын и что можно и не покупать квартиру.....ещё много моментов было но саму суть нарисовала....и конечно я пришла к родителям с жалобами и я решила развестись поскольку муж который не работает и не поддерживает мне не был нужен....мои родители были конечно в обиде на зятя который просто выкинул их дочь с ребенком на улицу.... Мои родители помогли мне с квартирой мы купили дом жили некоторое время с дочкой одни потом муж пришел просил прощения и т.д. Я простила но до сегодняшнего дня не могу до конца довериться. И родители как на зло вообще ему не верят и думают что дело закончится разводом .. не могу понять себя что я хочу... конечно хочется чтоб нормальная семья чтоб у дочки норм отец....после той ссоры муж уже норм себя ведёт зарабатывает все приносить в семью и т.д.
Автор вопроса: Гулкайыр Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Абилева Ирина Жаскайратовна.
Здравствуйте, Гулкайыр!
«мне очень нужна помощь психолога поскольку уже понимаю что я сама не справлюсь», Скажите с чем именно вы не справляетесь? В чем нужна помощь?
«Я простила но до сегодняшнего дня не могу до конца довериться». В чем не можете довериться? Как в ваших отношениях проявляется ваше недоверие к мужу? Речь идет о вашей финансовой защите или о чем- то другом? Можете ли вы снова остаться без жилья на улице? Достаточно ли вы с вашим ребенком защищены в этом плане? Если нет материальной защиты, как вы можете ее обеспечить?
«И родители как на зло вообще ему не верят и думают, что дело закончится разводом». Почему они так думают? Как это влияет на ваше решение?
«В первое время после замужества мне было очень плохо признаю свою вину звонила и жаловалась родителям чуть ли не каждый день» Что было плохого в отношениях? Что изменилось?
«после той ссоры муж уже норм себя ведёт зарабатывает все приносить в семью и т.д.». Вас устраивает то, что происходит сейчас между вами? Хотите сохранить ваш брак и продолжать ваши отношения такими как они есть? Или в чем-то сомневаетесь? Если сомневаетесь, то в чем?
Гулкайыр, возможно если вы ответите для себя на эти вопросы, вы сможете немного шире взглянуть на ситуацию, на то как вы ее видите и чего хотите вы. Но чтобы прояснить более подробно и понять, что происходит в ваших отношениях с мужем, вам лучше обратиться к психологу на консультацию, и в процессе диалога вы сможете выяснить, что же происходит с вами, с отношениями в вашей семье и вам станет понятнее, какое решение принимать.
С уважением, Ирина Абилева, психолог.