Почему жена зарегистрировалась на сайте знакомств?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С женой в браке 3 года, сыну 2. Начали отношения быстро и влюбились сразу. Через время она забеременела. В отношениях было очень много хорошего и плохого. Недоверие с моей и ее стороны. Я иногда переписывался с девушками и она с бывшими. Во время начала нападения через время уговорил её уехать с сыном в Польшу. Через время было не спокойно на душе, не спал всю ночь и решил проверить есть ли она на сайте Badoo. Подобрал пароль к ее странице и обнаружил что она активно переписывалась с многими парнями при этом некоторым говорила что мы в разводе. С одним из них договорилась про встречу. Я её люблю, но не знаю как мне с ней поговорить и узнать причину этого поступка. Доверие пропало. У меня есть подозрение что это такой род мести за то что когда мы с ней после сильной ссоры расстались я целовался и встречался с другой девушкой. Мы поговорили про это и якобы все наладилось. При всем этом мы общаемся каждый день по видео связи и смс у нас якобы все хорошо, но я не знаю как начать разговор про сайт знакомств и переписку.
Автор вопроса: Станислав Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Грудкова Татьяна Викторовна.
Здравствуйте, Станислав!
Ваша жена находится в эмиграции, а вам неспокойно. Вы подозреваете, что жена может быть вам неверна. Вы подобрали пароль к ее аккаунту и убедились, что ваши подозрения оправдались.
Вы хотите сказать жене о том, что вы в курсе ее неверности. А какая цель у такого разговора? Какие чувства вам не дают покоя? Вы хотите высказать ей свои претензии и обиды? Хотите, чтоб она убедила вас в том, что это все несерьезно, и любит она только вас? Хотите, чтоб она почувствовала себя виноватой?
Вы пишете, что у вас с женой и ранее не было друг к другу доверия, так как вы сами иногда переписывались с посторонними девушками, и жена переписывалась со своими бывшими. А что сейчас изменилось? Нельзя же требовать от жены верности, когда вы сами ей не всегда верны?
У вас в семье такой своеобразный стиль отношений. Его необходимо либо принять, либо начинать изменения с себя.
Сейчас ваша жена уехала и неизвестно, когда вернется. Проверьте себя: как долго вы сможете хранить ей верность?
Вам нужно сначала разобраться со своими потребностями и возможностями. Доверие является основой брака. Порассуждайте на тему: является ваша жена тем человеком, которому вы можете доверять? Если вы не научитесь доверять, ничего хорошего не получится.
Говоря жене о ее неверности, вы будете вынуждены сказать, что вы подобрали пароль к ее странице. Ваш поступок, по степени разрушения отношений, не отличается от ее поступка. Она тоже будет возмущена.
Вы же уже обсуждали подобную неверность только с вашей стороны, когда после сильной ссоры вы целовались с какой-то девушкой? Если вы по итогам такого разговора не сделали правильных выводов, не приняли никакого конкретного решения, то неудивительно, что ситуация повторилась.
Прежде, чем что-то говорить жене, необходимо решить для себя, насколько верность для вас важна. Если вы хотите верности, вы должны быть сами верны. Может в вашей ситуации лучше договориться об открытом браке, когда у вас обоих есть право с кем-то переписываться или встречаться?
Если же верность для вас важна, задумайтесь, почему же вы прощаете неверность? И как вы поступите, если неверность повторится снова?
Когда вы найдете четкие ответы на все, заданные мной вопросы, можно предложить жене обсудить Договор о верности. Подойдите к такому обсуждению творчески. Перечислите в договоре все, что вы хотели бы получать друг от друга для того, чтоб вы могли хранить верность. Договоритесь о санкциях в случае нарушения взаимных обязательств по договору.
Если у вас снова появится тревожность, вместо того, чтоб контролировать жену, лучше заняться укреплением собственной самооценки, и повышением уверенности в собственных силах и возможностях.
Я желаю вам мира и согласия!