От меня уходит жена. Очень хочу ее вернуть и исправиться во всем.

Вопрос психологу:
От меня уходит жена, причиной тому стало несколько причин, а точнее множество. Какие именно: не однократное ведение флирта с другими девушками за ее спиной, плохое внимание к жене и сыну, повседневная агрессия с моей стороны, достаточно частая ложь, частое потребление алкоголя, не помогал по дому а если и помогал то с возмущением. В добавок мне суд назначил 2 месяца 10 дней лишения свободы с отбыванием наказания в колонии поселения. Когда я туда приехал через месяц жена узнала о том что я снова с кем то общался, она долго думала над этим и готова была меня дождаться прежде чем принять решение. В добавок ко всему этому жена стала общаться с тем от кого про это узнала, это был мой товарищ, и теперь спустя три недели общения с ним она в него ВЛЮБИЛАСЬ на почве общих интересов и взглядов на жизнь. Но какой то контакт мы с нем продолжаем держать. Не знаю что мне делать и как мне быть. Очень хочу ее вернуть и исправиться во всем. Понимаю что это сложно но какие то действия Я ей уже показал это и помогло сохранить сейчас хоть какой то контакт с ней. Я начал ей уделять внимание путем приношения цветов, своим спокойствием на ее больные слова о том что она влюбилась и тому прочее, на то что не хочет меня видеть и тд. Стал узнавать как она себя чувствует, не нужна ли помощь физическая или финансовая, стал заниматься ребенком, гулять с ним, играть, кормить, купать. Жена увидев все это решила поменять свое решение о том что я категорически не могу ночевать дома, и стала позволять остаться но не каждый день. Надеюсь найдется человек который мне сможет помочь.
Автор вопроса: Дмитрий Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Семенова Екатерина Борисовна.
Здравствуйте Дмитрий!
Ситуации бывают разные, но главное что с вашей стороны есть понимание проблемы и желание её решить, это очень похвально.
Немножечко о ваших причинах:
1. не однократное ведение флирта с другими девушками за ее спиной. Может свидетельствовать о том, что вам не хватало от жены симпатии и чувства любви, вы искали их на стороне не просто так. Попробуйте попросить жену уделять вам больше любви, словами и действиями.
2. плохое внимание к жене и сыну. Возможно проблема в приоритетах, раньше вы ставили на первое место только себя и свои интересы, но если вы живёте в браке и у вас есть семья ей обязательно нужно уделять время и ставить её нужно на первое место.
3. повседневная агрессия с моей стороны. Важно выяснить причину агрессии, почему она появляется, по какой причине, узнаете причину будет проще понять как её решить.
4. достаточно частая ложь. Любая форма лжи убивает доверие к человеку, если вы прибегаете к лжи, значит вы хотите утаить правду, не готовы говорить правду, значит пытаетесь её скрыть или завуалировать, но это не располагает к человеку и не даёт возможности ему открыться. Каждый раз обманывая своего партнёра, вы закрываете его от себя и теряете вашу с ним семейную прочную связь. Пусть правда будет не самой хорошей, но она всё же лучше чем ложь.
5. частое потребление алкоголя. Это действительно может стать настоящей проблемой в семейной жизни, если есть зависимость от вредной привычки, значит она будет постепенно разрушать вас как человеку и вашу семью в целом, от этой проблемы нужно вовремя избавляться, а чтобы от неё избавится её нужно признать, не отрицать, а принять и решить. Как? Вопрос к вам, как вам помочь, что сделать жене или что сказать чтобы вас поддержать в трудные и тяжелые минуты? Вы просто должны обговорить эту проблему вы бросите, но она должна помочь вам и поддержать.
6. не помогал по дому а если и помогал то с возмущением. Бытовые обязанности должны быть в равной степени у обоих партнёров, дела всегда можно поделить между собой, всё можно решить на семейных переговорах. Если обязанности ложатся только на одного партнёра, ему сложно и тяжело, от этого появляется раздражение и усталость. Пожалейте свою жену и дайте ей возможность отдыхать не меньше вас, тогда и она для вас захочет делать больше приятных вещей.
Сейчас на данный момент, вы понимаете свои погрешности и встали на путь исправления, вы большой молодец и двигаетесь в правильном направлении. Далее нужно научиться саморазвитию, новому делу, которое будет приносить вам радость, научитесь планировать свой следующий день уже с вечера, больше уделяйте времени с семьёй как вы и делаете, не забывайте про свой внешний вид и ваше внутреннее наполнение, а также обратите внимание на то, как вы воспринимаете окружающий вас мир, если нужно поменяйте своё мировосприятие и мироощущение, для этого достаточно взглянуть на этот мир глазами другого человека, узнав как он видит его. Наполняйте себя и тогда вы станете полноценным, интересным, умным и увлекательным человеком, а за таким человеком хочется идти, такого человека хочется слушать и быть хотя бы немного на него похожим, от таких не уходят.
Понимания вам, мира и добра в семье. Всего доброго!