Выпивший муж может ударить. Почему он себя так ведёт?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Меня зовут Татьяна, мне 18. Есть ребенок, последние время муж начал плохо относится ко мне, иногда когда выпивший может ударить. С самого начала все было хорошо, он ухаживал. Мы были счастливы, потом я забеременела. Всю беременность я проводила одна. Он боялся ответственности, но когда ребенок родился мы все же начали жить вместе. Но потом резко все поменялось. Всегда говорит, что я во всём виновата, что бы я ни делала. Как бы я ни старалась ему угодить все не так. По причине войны мы переехали в другую область, я думала что все происходящее сблизит нас, но нет. Он постоянно обзывает меня, а потом делает вид что ничего не было или же говорит что я сама виновата. Но при друзьях хвалит, говорит как любит, какая Я у него хорошая и как ему повезло. Я не знаю что мне делать, мне очень обидно. Как бы не пыталась, я не могу понять почему он так поменялся по отношению ко мне и что я делаю не так. Чем больше я пытаюсь ему угодить, делаю всё что в моих силах, тем хуже он ко мне относится. Что делать?
Автор вопроса: Татьяна Возраст: 18

На вопрос отвечает психолог Литовченко Наталья Васильевна.
Добрый день, дорогая Татьяна!
Я очень понимаю вашу боль, обиду и не понимание. Давайте попробуем разобрать все по порядку.
Если я правильно поняла, то вы не расписаны. Вы встречались, потом забеременела. Т.е. можно смело говорить, что этот мужчина не ваш муж, а ваш сожитель. Если он поднимает на вас руку, то он и продолжит это делать постоянно. И в какой то из следующих раз, он просто вас покалечит или не дай бог хуже. Потому что понимает, что с вами так можно и вы это терпите. Либо зависимы от него финансово.
Когда люди начинают встречаться, они много не замечают в партнере или стараются не обращать внимания. Это происходит, потому что на начальном периоде отношений, между людьми происходит симпатия, влечение, сексуальная страсть и т.д. Человек теряет голову и перестает рационально мыслить. Он за вами ухаживал, вам это нравилось. Возможно, вы не замечали, какие то странности в его поведении, ну или он их искусно прятал. А если что то и было, вы могли решить, что вы его залюбите и он исправится. Я могу предположить, что ваш мужчина тиран .Скорее всего, в его родительской семье был шаблон отношений между его родителями, где рукоприкладство было обычным делом. Где было отношение, папы к маме -,сегодня я тебя люблю, завтра бью и так по очереди. Из серии бьет, значит любит. И она терпела и это было нормой. Либо не полная семья. И т.д.
Теперь к вопросу, что вы пытаетесь угодить. Когда женщина растет в семье, где не получает от мамы и от папы, достаточно любви, тепла положительных эмоций, защиты в нужной мере, то она вырастает, как бы голодной на эти эмоции. И будет ждать, что мир закроет ей эти потребности. И потом во взрослой жизни, старается заслуживать эту любовь у мужчин. Женщина будет служить мужчине, как собачка, а в замен будет просить хоть кусочек любви, что она не дополучила в детстве. Татьяна, у вас все признаки эмоциональной ( любовной ) зависимости.
На вопрос, что делать? Это нужно лечить, потому что вы постоянно будете притягивать подобных мужчин и вступать в такие отношения, если с этим мужчиной разойдетесь. Если останетесь, вы подвергните себя и ребенка опасности. Он ни когда не изменится. Человек ни когда не будет меняться ради кого то. Только если он сам этого не захочет. Чем больше вы будете ему угождать, тем больше он будет вытирать об вас ноги. Ни вы, ни ребенок не исправите его. К сожалению.
Вам нужно взять ответственность за себя в свои руки. Если есть возможность, найти психолога, можете и ко мне обратиться. И проработать вашу проблему. Повысить вашу самооценку. Научиться себя любить и не зависеть и не заслуживать любовь у мужчин. Это все возможно.
Если будут еще вопросы, рада будут ответить.