Ревную мужа к 7 летней племяннице.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, ревную мужа к 7летней племяннице, девочка чудо, я с ней играю тоже, видим её часа 3 в неделю, муж у меня золото, детей любит, проблему мою знает и из кожи лезет, чтобы я чувствовала себя лучше, а у меня какой то комплекс, я без отца выросла, и девочка тоже без отца, только вот муж ей почти отца заменил. Всё понимаю, но решить проблему не могу, когда муж уделяет внимание кому то, кроме меня, меня трясти начинает. Вообще с вниманием проблема, я его даже к друзьям не могу отпустить, хочу чтоб рядом был, он и рядом и поддерживает, а мне всё мало. Боюсь теперь к его маме ездить, потому что опять будет трясти из-за племянницы, не поехать тоже не могу, тогда я буду дома сидеть и думать, что он там с ней играет. Мы женаты около года, и у меня появились какие то собственнические сдвиги на его счёт, ревную ко всему чему можно и нельзя, даже к его маме немного, хотя мама у него ангел, меня обожает. Но самая большая проблема с племянницей, не знаю, что я за неё так зацепилась.... Маразм в общем
Автор вопроса: Анастасия Возраст: 28

На вопрос отвечает психолог Бакулева Елена Олеговна.
Здравствуйте, Анастасия!
Чувство ревности, которое вы испытываете, сложное, очень гнетущее и разрушающее. От этого тяжело вам самой, вы осознаете, понимая, что муж тут ни при чем. Есть ревность обоснованная, а есть необоснованная. Сейчас речь о чувстве внутри вас, которое беспокоит и тревожит. С этим можно и нужно работать. Так как ревность к 7 летней племяннице, это, как вы пишите маразм, это может казаться с одной стороны. А с другой, это ваше глубокое чувство, которое имеет почву, что-то для вас очень важное, какое-то не пережитое чувство. Предположительно, что оно родом из детства.
Еще очень похоже, что вы испытываете зависть к этой девочке. Возможно, вы будучи такой же маленькой, потеряв отца, тоже хотели, чтоб папа был рядом, и играл с вами, как сейчас ваш муж с племянницей. Анастасия, что вы чувствуете сейчас? Возможно, что у вас это вызывает зависть, а может и другое чувство.. Прислушайтесь к себе.
Какая ещё версия, возможно, вы рассматриваете своего мужа, как отца, бессознательно. Хотите от него тех чувств, которых недополучили от папы. Это нужно проверить, так ли это. В общем, что-то является триггером, и вы вновь и вновь чувствуете то, что заставляет вас ревновать. Нужно этот крючек найти. Найти то, что вам отзывается. Пережить снова эти чувства, выплакать слезы, так как вы в этом отчаянно нуждаетесь, осознать в чем причина. Возможно наметить шаги к получению этих чувств другим путем, поработать над внутренним ребёнком. Да, это ещё может быть связано с родительской фигурой, как мама, она отвечает за эмоциональные переживания ребенка.
Вы пишите, что ревнуете ко всему, например к друзьям. Это может быть от заниженной самооценки, от нелюбви к себе. Это все поле проработки. Так как видете, могут быть разные причины. Анастасия, обращайтесь, поработаем с вами, выясним причину.
И ещё вы пишите, что когда вы испытываете чувство ревности, вас трясет. Это проявляется на уровне тела. То есть, когда на поверхность выйдет подлинное чувство, с ним нужно поработать, чтобы оно отступило, и тело не воспринимало это как угрозу. Чувство, состояние, желание будет осознаваться и тело отреагирует здоровьем.
Анастасия, вы осознаете свою ревность, понимаете, это уже шаг вперёд! Под ревностью может скрываться ещё много чувств, таких как злость, обида, гнев, агрессия, грусть, печаль. И вот что вы чувствуете, с тем и нужно работать. Обращайтесь, рада буду помочь.
Всего хорошего!