Муж каждый раз оттягивает беременность и не ладит с моей дочерью. Я не уверена в своем муже.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. С мужем семья произошла по беременности. Но она закончилась смертью ребенка в утробе. Пережили большую депрессию. Есть дети от первых браков. Муж к сыну очень привязан. Я тоже не хочу чтоб моя дочь была в семье как лишнее звено, потому что она моя дочь и этот факт либо принять либо семьи не будет. Спустя время отношения выстроили. Переехали в другую страну работать. Поговорили о планировании общего ребенка. Даже начали пить витамины. Но у меня проблема в том, что мне врачи говорят либо в течение пару месяцев рожаешь, если нет, то потом необходима операция и не факт что получится (с мужем это тоже обсудили). Но муж каждый раз оттягивает беременность. С дочкой не пытается даже выстроить отношения, то есть она есть и есть. Ну дам денег на одежду, приготовлю всем и она поест... Я в своих переживаниях за все эти ситуации даже предлагала разойтись, но он категорически против, говорит что будущее видит только со мной. А я уже не уверена в его словах. Может это я себя накручиваю? И как понять, что мужчине действительно нужна семья со мной? Благодарю.
Автор вопроса: Даша Возраст: 30

На вопрос отвечает психолог Литовченко Наталья Васильевна.
Добрый день, дорогая Дарья.
Я понимаю ваши волнения и тревоги. Давайте разберем ситуацию. Вы официально расписаны?
Если я правильно поняла, то ваши отношения начали строится на основании вашей внеплановой и неожиданной беременности? Но она к сожалению прервалась. У вас у обоих есть дети. Я смею предположить, что муж не особо хочет. Это первое. Второе, врачи могут ошибаться и вы сможете и позже родить. Но здесь не буду утверждать, так как не я гинеколог. Вы очень хотите ребенка. Ответьте себе на вопрос, почему я очень сильно хочу ребенка? Может быть привязать мужчину или ребенок как то изменит ваши отношения в лучшую сторону? Возможно закрыть свои какие то потребности и т.д. Если это так, то не получится. Мужчину детьми не удержать. Это нужно разбирать глубже, вам рекомендую. Еще вариант, что мужчина боится. Они очень боятся беременности, это большая ответственность, возможно он и хочет, но страх побеждает. Обратиться к психологу и пройти терапию, возможно ко мне, но можете к любому. Важно разобрать этот момент глубже, что бы вы не наделали только хуже.
Что касается вашей дочери. Напишите комментариях, что значит муж не ладит с вашей дочкой? У него есть свои дети, это раз. Он не обязан вашу дочь любить, он должен к ней хорошо относиться, ни каких оскорблений или не дай бог рукоприкладства либо пренебрежение либо еще что то . Но любить ее он не должен. А вот если он будет к вам проявлять любовь, внимание и заботу, то дочь будет видеть, что он вас любит и у нее будет складываться модель поведения в семье, как надо. И потом в будущем она сможет выстроить нормальные отношения с своим мужчиной. Если у мужа проскакивают оскорбительные слова в адрес дочери, либо грубое отношение, уйди, не мешай, отстань либо еще что то , это звоночки и вам стоит задуматься, далее будет только хуже. Я бы хотела вам задать несколько вопросов, что бы прояснить эту ситуацию. Возможно даже онлайн встретиться не на долго. Если администрация сайта пропустит мой эмел, то напишите мне [email protected] попробуем глубже разобраться.
Но вкратце вот так.
Я надеюсь, мой ответ был вам полезен.
С уважением, Литовченко Наталья.