Собираюсь делать аборт. Но на душе не спокойно. Чувствую злость на мужа.

Вопрос психологу:
Здравствуйте, записалась завтра на аборт. Но на душе не спокойно. Обида на мужчину. Мы с мужчиной были женаты у нас двое детей, потом развелись по моей инициативе. Два года назад сошлись. Тяжело было одной с двумя детьми и чувства к мужу остались. Но сейчас, когда я забеременела, он не хочет третьего ребёнка. Хотя в финансовом плане, мы бы потянули. Просто он по жизни всегда делает что хочет. Сейчас он получает третье высшее образование и останавливаться на этом не хочет. Ещё мы живем раздельно. Так как мужчина живет в деревне и там работает. А я с детьми в городе, дети ходят в школу в городе. Я разговаривала с ним, на счёт того, чтобы жить вместе, но муж не хочет, говорит, что для детей стресс переводить в другую школу. С одной стороны мне тоже хорошо, что у меня есть квартира и я могу отдохнуть от мужа. Но иногда я устаю, потому что с детьми все проблемы в основном решаю я. И я должна себя делить на два дома, убираться и тут и там. Конечно он тоже помогает, когда у него есть время. Но завтра мне идти на аборт и я чувствую злость на мужа. Так как с одной стороны я хочу ребёнка оставить, чтобы мы были семьей, чтобы он хотел этого ребёнка. Но он не хочет, мне обидно, что он не хочет взять ответственность. Ведь я же к нему отношусь как к мужу. А он иногда как будто чужой. Хотя он сам говорит, что мне это кажется. Но я не хочу стать матерью одиночкой, поэтому иду на аборт. Обидно, что муж не хочет жить с нами. Я этого не понимаю.
Автор вопроса: Альбина Возраст: 33

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Альбина, добрый день!
Когда Вы приняли решение о разводе, значит на то была причина. Если Вас что-то не устраивало в вашем муже, то почему Вы решили, что сейчас, когда Вы снова сошлись, что он поменялся, стал другим? Если Вы решили быть вместе и быть семьёй, в полноценном смысле этого слова, то жить на два дома - это не тот путь, который может привести вас обоих к этому. Он имеет право и на свои желания, независимо от того, пересекаются-ли они с Вашими. Всё, что Вы представляете себе об отношениях с ним, о совместной жизни и так далее - это только Ваше видение, не его. Сядьте вместе и поговорите о том, как Вы оба представляете Ваше совместное будущее. Пусть он напишет об этом и отдельно Вы, а потом зачитайте вслух и постарайтесь услышать друг друга. И если Ваши представления о семье и совместной жизни кардинально расходятся - делайте выводы.
Вы забеременели и сделали вывод, что Ваш муж также как и Вы должен хотеть этого ребёнка? Делать аборт или нет - решать Вам, так как муж уже заявил о своей позиции. Ваша обида - это гнев и злость, которую Вы к нему сейчас испытываете, подумайте об этом. С такими чувствами невозможно строить отношения.
Расставьте приоритеты и определитесь с желаниями, затем подумайте, а может - ли всё это дать мне мой мужчина? Ответили? Делайте выводы и анализируйте.
Удачи Вам!
С Уважением, Ксения!)