Смотрит на других девушек. Ревную сильно мужа.

Вопрос психологу:
Замужем 2 года, есть ребенок 9 мес. Мужу 30 а мне 27. Дело в том что я не доверяю ему. Нашла как то в его телефоне левую страницу инстаграма и там в поиске чисто девушки. В начале не признавал что это его страница, потом сказал что создал для работы и потом переименовал на левую страницу. В заблокированных номерах нашла номера проституток из сайта, избил меня сказав что это я подставила его, сама сохранила и обвинила его. На этом фоне я ушла от него, через месяц сошлись. Он сказал мне что очистил телефон, т.к начал зависать, все очистил. И вот я начала замечать он начал смотреть на других девушек, я есть или нет он смотрит. Я говорю че ты смотришь, орет что не смотрел, на дорогу типа смотрит. Я ж не слепая. Ночью смотрю его инстаграм, там баба какая-то из Америки, стройная, у нее фотки сексуальные, почти голые. Я говорю ему что это, не признает, говорит это не он, я гоню типа. Когда встречались нашла его социалке левая страница. На заставку поставил накаченного парня и написал опять же бабе которая в баку и у нее на фото голые фото. Написал привет и все. Это все оправдал тем что он играл в игру и там в общий чат писал, не видел кому писал. Конечно я не верила ему, но не стала углубляться. Как мне поступить? Я не могу верить ему и доверять. На все находит оправдание. Еще клянётся, говорит бога боится, а сам такие дела мутит. Это для меня тоже предательство. Наш разговор всегда заканчивается ссорой. Я дома с ребенком в декрете, мне вдвойне плохо. Как поступить подскажите? Почему он так делает? Секс у нас регулярный, все делаю то что он хочет. Я своим весом недовольна, стараюсь постройнеть, но и не толстая сейчас. Почему он не признает свою вину? Я ж все своими глазами видела. Он работает с клиентами, много клиентов девушек и женщин. Постоянно в ватсапе. Говорит что не изменял и не собирается. Когда сильно ссоримся на этой почве, он мне угрожает что изменит. Потому что я не верю ему, делаю из него изменщика и он дает мне слово что изменит во время злости. А потом как помиримся говорит не сделает так, потому что поклялся мамой, маму он сильно любит. Дайте совет пожалуйста как спасти брак? Как себя не грузить? Мне плохо от всей этой мысли. То что я тут дома, он там на работе, на выездах, много красивых девушек он смотрит и клиентами общается. Боюсь что он влюбится в кого-то, т.к я выношу мозг как он говорил. Помогите пожалуйста. Спасибо большое за ранее.
Автор вопроса: Алина Возраст: 27

На вопрос отвечает психолог Геронтиди Ирина Владимировна.
Здравствуйте, Алина!
Считаю необходимым сразу обратить Ваше внимание на то, что, если мужчина ударил один раз, то это может повториться. В Вашем случае такая вероятность очень высока. Судя по тому, что после того как Вы простили физическое насилие с его стороны, он продолжает себя вести практически так же, как и до этого - он не сознает своей вины. И, в этой ситуации риска повторения избиения, у Вас должны быть очень веские причины для сохранения такого брака.
Но раз, Вы просите совета то, самое главное, Вы должны понимать: Вам надо в корне изменить свое поведение. Первое-это перестать показывать свою ревность, а в идеале - перестать ревновать. Как это сделать? Он говорит, что не изменяет? Верьте ему: перестаньте проверять его телефон и соц.сети, прекратите разговоры на эту тему совсем. Кстати, исходя из того, что Вы написали, он физически действительно Вам не изменяет. Но плохо то, что он мечтает о других женщинах, представляет себя с ними, возможно флиртует в интернете (в наше время довольно распространенная форма интимного общения). Обычно так поступают мужчины, которые имеют какие-то комплексы. Еще одна возможная причина, это последствия рождения ребенка. Вспомните, как он относился к Вам до рождения малыша? Я имею ввиду не только сексуальную жизнь, но и то, какие были взаимоотношения в целом: заботился ли, Вы видели, что он скучает по Вам... В общем он проявлял свою любовь и Вы это чувствовали? А как он воспринял рождение ребенка? Он к ребенку проявляет любовь? Скучает по нему? Вообще какой он отец? Если и тут, все не очень хорошо, разбудите в нем отцовский инстинкт: когда он возвращается из поездки, говорите о том, что малыш скучал по нему (придумайте, по каким проявлениям ребенка Вы это поняли), что ребенок все больше и больше на него похож, в каких-то милых мелочах в поведении, что уже видно, какой он умненький -и это как раз в него, в отца, в общем в чем-то хорошем, придумайте какое-то занятие совместное для вас троих, чтобы ему было интересно (отцу).
В настоящее время Вам надо сделать так, чтобы он боялся потерять Вас (и не в результате очередного избиения или его измены) из-за того, что Вы можете нравиться другим мужчинам и независимы от него. Как это сделать? Вам надо пересмотреть свою жизнь. Несмотря на то, что у Вас 9-ти месячный ребенок, Вам надо реализовываться не только в своем материнстве и супружничестве, но у Вас должны быть какие-то занятия, деятельность интересная и полезная Вам. Займитесь собой: своей внешностью, каким-то хобби, в конце концов можно и пойти поучиться в школу танцев на пилоне, кстати это даст огромное удовлетворение собой и тело всегда в тонусе будет. На массаж походите, в фитнес -клуб. Не спешите возражать, я помню: у Вас младенец на руках. Но, если очень захотеть всегда можно найти возможность достичь цели. Самое главное-Вы должны быть довольны собой, нравиться себе во всех отношениях, Вы должны быть уверены в себе! Если Вы считаете сами, что должны находиться с ребенком 24/7, то можно организовать интересную деятельность в соц.сетях, подумайте, чего бы Вы хотели. Да и йогой, и пилатесом, можно дома заниматься, благо интернет есть. В общем подумайте , чего Вам хочется , в том числе в плане саморазвития, что Вам необходимо для самореализации, в чем это могло бы проявиться?
Он часто в командировках? Прекрасно, встречайте его в пике своей формы (он явно падкий на сексуальную внешность). Что его возбуждает? Вы его хорошо знаете. Будьте женщиной: дразните его, соблазняйте, но не делайте этого явно. Тут должна быть тонкая игра. Вроде, как Вы ничего и не делайте. Поймите, Ваша задача в том, чтобы он, находясь в командировке, переживал за то, чтобы Вас никто не увел, пока его нет. И неважно, что Вы все время дома сидите: выглядеть Вы должны так, как -будто Вы живете насыщенной интересной жизнью, хорошеть день ото дня, и, всем своим видом как бы говорить, что Вам некогда по нему скучать. Но, если у Вас получится убедить его в этом, будьте готовы к его истерикам на почве ревности (не исключена вероятность насилия). Как правило, мужчины склонные к изменам, сами очень ревнивы. И еще, Вы пишете, что в сексе выполняете все его пожелания. А он? Он выполняет Ваши желания в минуты близости? Ему вообще важно, удовлетворяет он Вас или нет? Он стремится доставить Вам как можно больше радости от интимного общения? Это очень важно-это вопрос его уважения к Вам. Алина, а Вы задумывались, кто Вы для него ? Кто Вы друг другу в этих отношения? Что между Вами происходит? Вы этого хотели когда замуж выходили? Почему Вы позволяете ему так относиться к Вам? А как Вы относитесь к себе в таком случае?
Еще раз подумайте, зачем Вам нужен этот мужчина? Почему так хотите сохранить брак? И если, утвердитесь, в своем решении, то мои советы помогут Вам добиться вашей цели.