Муж начал переписываться с другой. Уйти или остаться?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Мне 22 года, мужу 25. Вместе мы 6 лет, из них 3 года живем вместе и 1 год женаты. Я столкнулась с такой проблемой. Изначально, когда встречались, он готов был на все, чтобы увидеть меня 15 минут, ехал за 200 километров и всегда открыто говорил о своих чувствах, но когда начали жить вместе, то все это пропало. Он перестал даже отвечать на мою ласку, например, я хочу его обнять, а он вырывается и начинает ворчать. А после того как поженились, моя жизнь превратилась в ад. Я начала говорить ему, что мне не хватает внимания его, но толку не было. Начала спрашивать про ребенка, будет он у нас или нет, а он просто уходил от вопроса. Во всех наших ссорах всегда виноватой оставалась я. А совсем недавно он высказал мне все, что я замучила его своими упреками, и он хочет развлекаться, общаться с парнями (они все холостяки). Ушел гулять, хотя раньше говорил, что ему не интересно это все. А потом я узнала, что он переписывался с другой девочкой, она на 2 года младше меня. Встретил ее в больнице и сам спросил ее может ли он ей писать (Хотя раньше он сам рассказывал, что не решался знакомиться с девушками, и я была первая, к кому он проявил такую инициативу). Так беда даже не в том, что он переписывался, а дело в том, что он намеренно нашел ее в соц. сетях, писал ей и спрашивал ее номер. Когда я это все узнала, большую часть он мне сам рассказал, у меня была просто истерика. А сейчас прошло с того момента уже 2 недели, я стараюсь простить это все, забыть, но не знаю как. Задавая вопрос любит он меня или нет он сначала говорил, что не знает, а сейчас говорит, что любит, но где-то глубоко в душе. Но сейчас начал иногда проявлять свои чувства, обнимает меня, переживает как я одета. Но на вопрос нужна ли я тебе отвечает не знаю. Пыталась понять нравится ли ему та девочка он сначала тоже отвечал что не знает, а сейчас намекает, что не нравится, якобы и не помнит как она выглядит. И говорит, чтобы я не парилась, что все это было глупостью, и он не понимает как все это произошло. Что мне делать скажите. Я очень его люблю, он мне дорог, но я не хочу, чтоб он жил с человеком, которого не любит. Мне нужно уйти от него? Или может это все таки не конец? Помогите, пожалуйста. Заранее спасибо.
Автор вопроса: Галина Возраст: 22

На вопрос отвечает психолог Красина Елена Львовна.
Здравствуйте, Галина!
Кажется, что вы переживаете кризис в ваших отношениях, но говорить о расставании я бы точно пока не стала, тем более, что вы любите своего мужа и он, судя по всему, тоже очень хорошо к вам относится. На мой взгляд, вам сейчас стоит подумать о том, что можно предпринять, чтобы возродить ваши чувства и сделать вашу семейную жизнь более радостной и интересной.
Стремление вашего мужа искать новые знакомства и общение, мне кажется, надо рассматривать как сигнал, что возможно не хватает каких-то радостных событий и приключений в жизни и в ваших с ним отношениях. Во многих случаях банальные бытовые проблемы могут убивать даже самые замечательные отношения. Подумайте, как часто с мужем вы вместе занимаетесь спортом, ходите на танцы, в кино, выезжаете с друзьями на природу, путешествуете, ходите в гости, участвуете в каких-то интересных мероприятиях и т.п.?
Думаю, что вам не стоит принимать близко к сердцу знакомство и переписку вашего мужа с другой девушкой. Возможно мужу, и вам тоже, не хватает новых впечатлений, новых событий и новых знакомств. Рассматривайте эту ситуацию не как повод для ревности, а как сигнал, что надо обратить внимание на эту сторону вашей жизни и возможно сделать вашу совместную жизнь более интересной. Например, узнайте у мужа, как бы он хотел провести ближайшие выходные и запланируйте вместе какое-нибудь интересное для вас обоих мероприятие. Начните больше обращать внимание на позитивные события, даже самые небольшие, и говорите о них. Цените даже небольшие знаки внимания со стороны мужа и показывайте, что вам приятно слышать от него добрые слова. И конечно, если вы хотите улучшить отношения, не говорите с мужем о своих мыслях о расставании и не вспоминайте про другую девушку. Муж вам сказал, что все это было «глупостью», поверьте ему и больше не возвращайтесь к этой теме.
Для укрепления отношений очень полезно бывает вместе вспоминать какие-то значимые события в вашей жизни, когда вы испытывали сильные чувства и были счастливы. Подумайте, может быть, сейчас есть возможность повторить какую-то ситуацию и вновь пережить подобные эмоции.
Желаю вам счастливой и интересной жизни.
С уважением,
Красина Елена Львовна