Подозрение в измене жены. Накручиваю себя, не могу остановиться, скоро крыша моя съедет.

Вопрос психологу:
С женой прожили 13 лет, брал её в жены с ребёнком. Через 3 года совместной жизни у нас родился сын. Забегу немного вперёд, скажу недавно она переболела ковидом, были сильнейшие панические атаки. Потом все обошлось. Устроилась на работу в отель с ночными дежурства ми. Но с недавних пор стал замечать, что часто с кем то переписывается, по началу не придал значения. Но переписки продолжались и ночами Стала лучше следить за собой, покупать красивое нижнее белье, и задерживаться на работе. Я по работе часто не бываю дома, бывает неделями. И вот однажды я решил попросить у неё телефон, посмотреть с кем она общается. Она вспылила, сказала не дам это моё личное пространство! Поругались, пару дней не разговаривали. Потом попросил её спокойно поговорить, сказала когда болела её некто не поддержал, и она стала общаться по соц сетям,. Ей повышают самооценку мужчины которые пишут ей комплименты! Ну как бы разобрались, я извинился что мало уделял ей внимания. Но недавно я взял её влажные салфетки вытереть лицо, и... Увидел внутри презерватив!!! Сильно поругались, она даже не испугалась, сказала хочешь верь хочешь нет, эти салфетки отдала мне сменщица на работе. Потом я общался с этой сменщицей, она говорит я не помню чтоб оставляла салфетки, а презервативы туда точно не клала! Я собрал вещи и уехал из дома. Писала все хорошо, измены не было, только общение, что любит и все будет хорошо. Я вернулся из за сына, да и по ней скучал. Вроде все налаживается, и секс и ласковой стала. Но как то все как будто наигранно, как будто хочет меня в колею вернуть, и дальше продолжать похождения!!! Переписки ночные не прекратились, так же задерживается на работе. Но ведёт себя ласково, но с прохладой. Накручиваю себе, не могу остановится, скоро крыша моя съедет. Уже на приделе, не ем, не сплю. Уйти не могу, да и не хочу, люблю их! Посоветуйте пожалуйста что мне делать!
Автор вопроса: Руслан Возраст: 45

На вопрос отвечает психолог Абазова Мария Ализадовна.
Доброго времени суток, Руслан.
Благодарю Вас за обращение. Предлагаю взглянуть на сложившуюся ситуацию как на возможность трансформации отношений. Вы получили сигнал о том, что отношения необходимо пересмотреть, что-то в отношениях дало сбой, какие-то важные потребности в паре не удовлетворяются. В вашей ситуации было серьезно подорвано доверие. Вы можете его восстановить. Для этого вы можете самостоятельно ознакомиться с пятью контрактами доверия Стивена Карпмана (не буду пересказывать вам ее, ее легко найти в открытом доступе) и решить, подходит ли вам данная модель. По поводу непроходящего чувства ревности: допустим, ваша жена признается вам в измене. Что вы станете делать в таком случае? Что для вас действительно важно? Что лично для вас означает то, что жена отрицает факт измены? Вспомните свои базовые ценности (например: честность, целостность, сострадание, щедрость и др.) и опирайтесь на них, когда будете принимать решение. Кроме того, подумайте, как вы сами относитесь к себе? Насколько считаете себя реализованным?