Как снова возобновить отношения со своей бывшей женой?

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Ярослав, мне 38 лет.
Со своей женой мы прожили 11 лет.
Вв 2018 году у нас с ней начались ссоры из-за того, что меня уволили с работы, что я не закончил высшее образование. После увольнения, я открыл свою фирму в строительстве, 4 года пытался работать, но у меня толком не получалось, стабильности не было. Жена сама оплачивала быт, отпуск и т.д., я конечно приносил деньги домой, но редко. После она мне сказала, что бы я весь быт взял на себя, так и сделал и длилось это 1,5 года (пока мы не разошлись) Кварт плату правда платил с просрочками в несколько месяцев, но долгов не было.
Когда у нас все было хорошо, я общался с девочками, дарил, цветы, переписывался, флиртовал, но я ни когда не изменял своей жене.
Я ее не ценил, не советовался с ней, не поддерживал. У нас вое детей, старшему 13 лет (не общий ребенок), а младшей 6лет (общий ребенок).
Мне всегда казалось, что я нужен только тогда, когда есть деньги.
3-его марта, я уехал в другой город, сказав: Что я не хочу сжигать мосты, а нормально общаться, что я буду всегда и во всем ее поддерживать и помогать. Извинился за все, сказал, что она лучшее, что было в моей жизни. Сказал, что совместно нажитое имущество делить не буду, все оставляю ей и детям, и уехал менять жизнь.
Мы с ней конечно общались, по видео, телефону,смс. Она рассказывала, что за ней уже бегают парни, общались нормально, я отправлял алименты. И все это длилось 4 месяца. Я понял, что лучше ее яне кого не встречу. в день отъезда домой, я доставкой отправил 101 розу, на следующий день приехал, простоял у двери входной до вечера (ждал с работы), когда она пришла, была настроена агрессивно (ее можно конечно понять). Я извинялся, сказал, что я изменился, что я правда очень ее люблю и дорожу ей.
Жена сказал, что дает мне шанс, кто знает, может я и правда изменился, но при этом мы вместе жить не будем.
Я устроился на официальную работу, восстановился на учебу, ходил помогал е по дому (с кранами, ножами, компьютером), после мы выпили, переспали.
На следующий день жена мне сказала, что зря мы это сделали.
(мы разведены официально с 2021 года), она всем говорила, после моего отъезда, что со мной развелась и свободна, но при этом она жить ни с кем не хочет.
Я очень ее ревную. выходные дни переношу очень тяжело, зная, что она будет отдыхать и гулять.
Как мне вернуть свою семью? Как обратно расположить ее сердце к себе? Как мне быть интереснее ее новых знакомых.
Я ее звал в ресторан, не хочет со мной появляться в общественных местах, в сауну, в баню, на шашлык на дачу тоже не хочет.
Что мне делать? Сколько нужно времени, что бы ее вернуть?
Я очень ее люблю и не могу без своей семьи.
Во время отъезда я все осознал.
Автор вопроса: Ярослав Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Симаков Владимир Александрович.
Конечно Вы сильно обидели ее своим отъездом. Женщине важно чтобы любимый мужчина был рядом. У вас довольно большой стаж семейной жизни. Период ухаживания закончился, начался период конкретных дел. Чтобы снова завоевать сердце своей бывшей жены от Вас требуется бескорыстная помощь во всевозможных делах. То есть, чтобы она не попросила Вы должны бескорыстно выполнять. В свою очередь Вы сами должны предлагать всевозможную помощь. Именно альтруизм может помочь Вам в данном случае. Никакие увеселительные мероприятия Вам не помогут. Только чистая альтруистическая любовь. Если Вы сможете хоть немного расположить Вашу бывшую жену снова к себе, это будет уже большая победа. Вам надо шаг за шагом отвоевывать ту территорию, которую Вы потеряли. Для этого надо много трудиться над собой. Но я думаю оно того стоит. Когда Ваша бывшая жена заметит как Вы стараетесь, я думаю она это оценит. При этом ни в коем случае нельзя требовать благодарности, иначе вы можете снова поссориться. Я думаю у Вас все получится, но конечно это произойдет не сразу. Наберитесь терпения. Успехов Вам!