Муж не особо любит шумные компании.

Вопрос психологу:
Знакомы с мужем 2 года , 4 месяца из них женаты. Муж приезжий, в моем городе у него нет друзей, кроме коллег по работе. Шумные компании особо не любит. В окружении моих родителей ведёт себя открыто , улыбчиво, общителен. Но в окружении родственников (теть, дать, 2-х сестер и братьев ) скромен, не особо улыбчивый, мало общителен. Не знаю что с этим делать, как уговорить ходить со мной в гости к друзьям и родственникам?
Мой муж поздний ребёнок , есть 2 старшие сестры, в детстве больше времени проводил с бабушкой , отцовского внимания толком не получал. В данный период со своими старыми друзьями общается по переписке.
Мне с ним очень хорошо, он мне ничего не запрещает, хожу на тусовки, гуляю с подругами, но вот быть в компании он не как не хочет, я вроде бы это приняла, но и в тоже время когда все парами, мне тоже нужен рядом мой человек , хочется быть в компании вместе.
Иногда он со мной ходит , но его лицо "кирпичом" не очень подходит для мероприятий.
А так он вполне общителен , приветлив и дружелюбный.
Автор вопроса: Лиза Возраст: 24

На вопрос отвечает психолог Михальченко Ксения Викторовна.
Лиза, добрый день!
Из того, что Вы написали понятно, что Вы очень нуждаетесь в регулярном общении с большим кругом людей. Это нормальное желание и Вы имеете на него полное право. Но Ваш муж также имеет право на ограниченный круг контактов, общение только с теми людьми, с которыми он чувствует себя комфортно - и это тоже нормальное желание. Но Вы хотите, чтобы он жил Вашими желаниями, Вашими интересами. Понимаете, Лиза, семья - это прежде всего взаимоуважение и компромисс, без этих двух базовых факторов не выстроить крепких и "здоровых" отношений. Как только Вы научитесь принимать Вашего мужчину таким какой он есть, всем станет комфортно. Пока понятно то, что он, стараясь не обидеть и угодить Вам пытается хоть как-то соответствовать Вашим ожиданиям и переступая через себя идёт на "Ваши" мероприятия! Отсюда и его лицо "кирпичом", как Вы пишете.
Думаю имеет смысл сначала откровенно поговорить о чувствах друг друга, постараться услышать и понять. Спросите у него, что он готов принять в Ваших желаниях "тусоваться", а что нет. Это так сказать - договориться "на берегу" (хотя желательно это делать до свадьбы), но и сейчас это важно и нужно сделать! А затем уже выстроить свой совместный досуг учитывая пожелания и потребности друг друга. Возможно он захочет выходить с Вами куда-то, но не в таком количестве, а просто реже. А Вы должны принять и уважать это его решение. Вы также можете отдыхать вдвоём - ведь для чего-то Вы захотели быть вместе и связали браком свои судьбы. Договоритесь об этом и недопонимания не будет, и Вам и Вашему мужу будет спокойно и комфортно.
Не всегда люди, даже близкие оправдывают наши ожидания. От этого они не становятся чужими, а просто у них есть свои потребности также как и у Вас. Да и понятие "отдыха" у всех разное. Прекрасно уже то, что он уважает Ваши желания, отпуская Вас на эти "тусовки" и гулять с подругами - Вы можете это ценить. Найдите общие интересы и распределяйте время на одно и на другое - так все будут довольны.
С Уважением, Ксения!)