Нашла переписку мужа с другой. Потеря доверия.

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Больше года назад нашла у мужа интимную переписку с одной из мамочек из нашего сада. Интима у них не было. Закатила скандал, а потом подумала, что зачем мне бороться с этими всеми претендентками. Предложила мужу секс втроём, он был вне себя от счастья. Попробовали, ну вроде понравилось, но потом я начала замечать, что я все больше ревную и думаю, что они могут и за моей спиной встречаться, и меня это внутренне опустошает. Потом решила проверить что чувствует обманщик и начала Вирт переписку с человеком из другого города, мне конечно понравилось. До этого никогда такого не практиковала, мужу не изменяла, ни с кем даже просто не общалась. Но муж нашёл переписку, скандалил, я все прекратила. Я хоть и не планировала, чтоб он читал, но я в глубине души довольна, теперь он знает что чувствовала я. Эта мамзель до сих пор ездит к нам, теперь просто якобы по-дружески без интима. Муж постоянно напоминает мне об этом втроём даже в самые интимные моменты, я ему уже говорила, что этого не повторится и мне не приятно это все обсуждать, тем более во время этого процесса. Вопрос состоит в том, что мне кажется, что муж хочет много разнообразного интима не только со мной (у нас, кстати, не бедная сексуальная жизнь и оральные ласки есть иногда анальный, но это не помешало ему завести Вирт) и напоминая о об этом втроём он пытается себя оправдать, так ли это?
Автор вопроса: Оксана Возраст: 47

На вопрос отвечает психолог Чайка Ася Игоревна.
Здравствуйте, Оксана. Согласившись на секс втроём (и даже его предложив), вы открыли "ящик Пандоры". К сожалению, мужчинам нельзя давать такие лазейки. Теперь его уже не остановить. То, что он вам постоянно говорит, даже во время интима о сексе втроём, так это он вам "намекает", что хочет повторить.
Вы говорите, что волнуетесь из-за дамы, которая была третьей. Это понятно и очень вероятно, что они могут встречаться и без вас.
Женщины иногда соглашаются на опрометчивые поступки в виде секса втроём, чтобы удержать мужчину. Но, к сожалению, это только усугубляет ситуацию. Потому как это неестественно, всё таки мы выросли и были воспитаны в обществе, где продвигалась идея классической семьи. Поэтому, каких бы прогрессивных взглядов ни была женщина, если у неё остались чувства к мужу ( или по крайней мере, она не хочет его терять) она начинает ревновать и мучиться.
То, что вы ревнуете мужа и он вас понятное дело, вы же в паре( и вроде как у вас классическая семья). Тогда то, что у вас был секс втроём, то это уже факт измены. Хотя и завуалированной. Вопрос в том, конечно, что считать изменой. Эти рамки внутри вашей семьи можете установить вы( тогда семья перестаёт был классической). Но ещё раз повторюсь, если вы в глубине души не разделяете идею, то от расширенных рамок вам легче не станет.
Интересно, что бы было, если бы вы предложили мужу трио, где будете вы, он и ещё один мужчина, который вам нравится. Какая бы была редакция? Был бы он счастлив, если бы этот симпатичный вам мужчина потом продолжал бы приходить к вам в гости и "дружить"?
Скорее всего, ваш муж был бы в бешенстве. И вот тут я вижу перекос. Либо вы оговаривете с мужем, что вы на равных ( можете как и он иметь Вирт, других мужчин и тд), либо прикрывать вашу недавно открывшуюся дверь в групповой секс, рвать все отношения с "новой подругой", чтобы она вас не беспокоила больше.
Тут вам нужно совместно выработать свои правила для вашей семьи, которые будут устраивать не только вашего мужа, но и вас. Если вы всё ещё хотите быть вместе, думаю у вас получится договорится. Если же нет, то возможно, настало время перемен.
Похоже, что вам страшно потерять вашего мужа. Скорее всего, вы боитесь остаться одна. И поэтому вам легче уступить, чем идти вразрез с его мнением. Это скользкая дорога, ничего хорошего в перспективе вам не обещающая. Вы должны научиться отстаивать своё мнение, свои границы, понимать и говорить, на что вы можете пойти, а с чем никогда не согласитесь. Покажите себя, сделайте так, чтоб с вашим мнением считались. Иначе, муж будет вить из вас верёвки, что он сейчас успешно и делает.
Понимаю, что трудно, но придётся поработать над собой. Видимо, пришло время научиться себя ценить и уважать.
Желаю вам успехов и мужества встретиться со своими страхами.