Говорит, что не любит, но скучает, когда меня нет.

Вопрос психологу:
Живу с мужчиной 2 года. У него есть двое детей от первого брака мальчики 15 и 7 лет, у меня тоже сын 7 лет. Мне очень не нравится, что мы живем в гражданском браке. Три 4 месяца назад я намекнула, что хочу узаконить отношения. После этого и начались конфликты и его холодность ко мне. После очень сильного скандала ( такое было впервые), он сказал, что наши отношения не имеют перспективу, он меня не любит и вместе быть не хочет. В таком состоянии мы живем месяц. Пока не уладится вопрос с моим жильем ( он покупает мне квартиру) . Этот месяц я уезжаю на выходные, после моего приезда он говорит, что скучает и лучше бы я была рядом. Спим вместе, интимная жизнь хороша, без изменений. Как только внутренне я готова отпустить его, он начинает проявлять теплоту. У нас есть традиция: когда он уходит на работу я всегда его провожаю, мы целуемся и обнимаемся. В понедельник я слышу хладнокровное "я тебя не люблю", а в среду обнимая меня, он просит прощенье за то, что не оправдал моих надежд и требует, что бы я провожала его как раньше, не может он без этого. Я очень сильно люблю его, мне очень больно жить в такой непонятной атмосфере. Ругались мы в основном из-за моей ревности к бывшей жене. Если бы я занимала положение жены в его жизни, этой ревности не было бы. Я не знаю как мне себя вести. Если бы он был равнодушен полностью, я бы смирилась. Но даже сейчас он бывает очень нежен. Совет психолога просто необходим мне. Я не работаю, но т.к. У нас большой дом и с нами живет его дедушка, я забочусь о всех членах семьи и о его детях, они часто живут с нами, еще помогаю в достраивание дома, мой день расписан полностью. Хочу на работу, но не представляю как я буду все это совмещать. Добавлю: у меня есть высшее экономическое образование и недавно получила образование по специальности дизайнер-декоратор, слежу за собой, регулярно занимаюсь спортом. Еще сказал, что думал я стану такой женщиной как ему нужна. Но я не стала. У него очень высокие требования, маниакальная тяга к чистоте. Я сама чистюля, но у него это не здоровая тягая. Например: свою сумку я не могу ставить на диван, только на тумбочку. Он постоянно мной не доволен, а действительно очень стараюсь. Подскажите зачем ему моя нежность и близость, если он не любит???
Очень жду Вашей помощи !!!
Автор вопроса: Юлия Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Геронимус Иван Александрович.
Здравствуйте, Юлия.
В первую очередь хочется выразить вам поддержку, так как отсутствие ясности, противоречивость поведения любимого человека, размытость планов и перспектив - все это может вводить в растерянность и смущать.
Возможно, поведение любимого мужчины связано с тем, что чувства которые мы испытываем в любовных отношениях часто противоречивы. Мы можем любить человека, проявлять к нему нежность и одновременно, сомневаться в необходимости развития отношений с ним.
Для того, чтобы разобраться в себе, определить свою позицию по отношению к другому человеку и будущему отношений нужно время. Приходится набираться терпения и ждать, когда этот период неопределенности закончится.
Как же все таки определиться с будущим отношений?
Возможно, разговор имеет смысл фокусировать не на том, что "не так" сейчас, а на том, какими вы бы хотели чтобы были ваши отношения.
- чтобы должно было бы измениться в ваших отношениях, чтобы любимый мужчина считал, что вы такая женщина, какая ему нужна?
- что должно измениться в том, что происходит между ним и вами, чтобы вы чувствовали себя более уверенно и счастливо?
Наверняка, образ идеальных отношений есть и у вас и у любимого мужчины. Разговор о том, к чему мы стремимся часто бывает менее конфликтным и более продуктивным чем разговор о взаимных претензиях и обидах.
Проходить через этот период неопределенности и неясности перспектив можно самостоятельно, но здесь может быть полезна и помощь психолога в том, чтобы легче услышать друг друга, определиться и договориться о совместном будущем.