Ушла жена к маме. Я стараюсь измениться, но держу дистанцию.

Вопрос психологу:
Добрый день! Меня зовут Сергей мне 38 лет , женат уже 15 лет , трое детей , от меня ушла жена !ушла к маме которая живет через дом от меня , сказала все мы расходимся и точка , я признаю что не ангел , через чур много заботы ей давал , а для неё как оказалось это не забота а клетка , жена у меня домохозяйка , я знаю я не ангел , что требовательный в плане детей учебы , в быт я не лез , но жена все время терпела внутри свои обиды на меня , обиды заключались , не пустил в клуб с сёстрами или прошу напиши как доедешь или куда выйдешь, в общем контроль это или беспокойство, мегаполис большой и я переживал всегда , сам работаю 6/1 не покладая рук , но как сломал ногу и просидел 1,5 месяца дома , тут и жена говорит выйду на подработку , я был против так как мог обеспечить сам семью , я ей всегда предлагал заняться той работой которая ей будет приносить радость ну типа хобби-работа , предлагал выучится на права , ходить на фитнес и тд, но она сама себя загнала и я ее сейчас понимаю .
Сейчас она живет третью неделю у мамы но приходит смотреть за младшим пока я работаю , а ночевать идёт к маме , один она пришла когда я отдыхал , провела весь день с нами , мы хорошо общались и смотрели кино , и даже была близость о которой она говорит что это ничего не значит . Сейчас я тоже держу дистанцию , вопросы в общение только по детям и все . Я ей сказал что полностью поддерживаю ее выбор расстаться и что сам не хочу так жить . Я начал работу над собой ! Перестал выпивать смотря футбол , начал ухаживать за собой ! Начал занимается спортом пока дома конечно, больше время уделяю детям ! Самое больное что она приходит и мозолит глаза , и я всегда хочу впасть в ноги и сказать вернись и тд, но держусь ! Знаю что обижал ее и даже какая то мелочь остаётся у неё внутри , но она со мной ни когда не говорила ! Сергей не делай так не говори так , всегда соглашалась со мной , но не думал что копила все в себе ((( так вот как мне себя вести дальше подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Автор вопроса: Сергей Возраст: 38

На вопрос отвечает психолог Москвина Маргарита Витальевна.
Доброго времени суток, Сергей!
За годы семейной жизни у большинства накапливается море претензий и обид, которые в один день выливаются потоком боли и огромным скандалом!
Но правда в том, что этого можно избежать! Надо только уметь обсуждать свои эмоции и понимать, на кого в действительности направлены ваши претензии.
Кстати, а вы знали, что большинство наших претензий к мужу/жене - на самом деле обиды на свою маму?
Исходя из вашей ситуацию, Сергей предположу, что чувства у вас сохранились у обоих, но внутренние, не проработанные обиды, гордыня не дает возможность пойти на контакт. Разрушить всегда легко, а отношения выстраиваются годами. Хорошо, что понимаете, что чрезмерно обижали супругу, замечательно, что стараетесь меняться, но если готовы сохранить отношения, то необходимо сделать первый шаг навстречу, сесть за столь переговоров, и письменно прописать кого, что не устраивает и ожидания в отношениях, не от слова должен/должна, а от слова «хочу/могу» и не давить при этом на нее, а быть терпеливым.
Если вам сложно самим решить, то предлагаю свои услуги, встречи супругов проходят как вместе, так и индивидуально, все проговаривается. Если согласны, готовы решить свою проблему, пишите на электронную почту: [email protected] или вацап: +79131671685.
Удачи вам, добра и любви к себе.
С уважением, М.В. Москвина