Муж любит, но хочет быть с другой.

Вопрос психологу:
Добрый день. В браке 7 лет. Ребенок 3 года. Работа и ребенок не позволяли уделять должное внимание мужу. Была усталость и режим энергосбережения своеобразный.
Муж загулял с коллегой. У нее тоже муж и ребенок. Выяснилось все, подали на развод. Я его люблю, осознала ошибки, исправилась. Решили попробовать еще раз. Сейчас думала все закончилось, мы налаживаем свои отношения, выстраиваем заново. Он тоже был инициатором, говорит остался из-за ребенка, но сейчас все правда замечательно и он сам хочет нашу семью. Но вчера увидела его переписку с мамой... Сказал что любит меня, но хотел бы быть с другой, но она отказывается...еще у них была и интимная связь, а мне говорил, что просто дружили, она проявляла интерес, а так как от меня внимания не получал, то нашел его там, но ничего не было... просто хотелось внимания и они начали гулять....Я не знаю как реагировать... Бросить всё, уйти и строить дальше жизнь и бороться за семью. Скоро хотим переехать в другой город, строим планы но эта переписка....
Спасибо.
Автор вопроса: Вера Возраст: 32

На вопрос отвечает психолог Благодарная Виктория Александровна.
Здравствуйте! Очень часто женщины, родив ребёнка, совсем забывают про мужа. А бывает такое что и про мужа не забыли и ребёнок в порядке, а женщина забывает про себя и становится совсем не привлекательной для своего мужа и он начинает искать кого-то на стороне. В первую очередь никогда нельзя забывать про себя, если вы будете в ресурсе, то и муж и ребёнок тоже будут в ресурсе. Это секрет семейной жизни - вы у себя всегда должны быть на первом месте и любить себя и уважать, не забывать свои увлечения, хобби и т.д. Я понимаю, это сложно, не у всех есть батарейка энерджайзер, но только так вы сможете быть счастливой, ведь для своего счастья нужно постоянно что-то делать, бороться за него и ни в коем случае не опускать руки. Если вы с мужем переедете в другой город, то проблема решиться сама собой, он не сможет видеться с другой девушкой и вскоре забудет про это мимолётное увлечение. А то что он переписывается, это не страшно, мужчины часто так делают, когда хотят поднять свою самооценку и самоутвердиться, хотят знать, что ещё кому-то нужны, востребованы, хотят чувствовать себя МАЧО. Пускай переписывается, главное чтобы они не встречались и эта переписка тоже когда-нибудь ему надоест, просто наберитесь терпения. Если вы уверены, что муж вас всё ещё любит, если у вас есть взаимопонимание и уважение - боритесь за своё счастье. Покажите ему как вы его любите, окружите теплом и заботой, чтобы он понимал, что он вам не безразличен, чтобы чувствовал что нужен вам. Теперь вы должны понимать, что именно ему не хватало и исправить свои ошибки. Побалуйте себя, сходите в салон красоты, сделайте новую причёску, ноготки, реснички, купите новую одежду, красивое нижнее бельё. Он должен вами заинтересоваться как раньше, проявите свою женственность и капельку терпения и всё у вас наладится. А переписка это просто мелочи жизни, мужчины иногда даже специально делают так, чтобы женщина узнала о переписке с другой и начала ревновать, чтобы он опять чувствовал себя нужным и востребованным. Поблагодарите судьбу за этот опыт, который сделал вас сильнее, мудрее и опытнее. Считайте что это было испытание на прочность и вы его прошли. Желаю вам всего доброго и простого женского счастья!