После ссоры с мужем ушла из дома. Как быть?

Вопрос психологу:
Здравствуйте. Вчера сильно поругалась с мужем из-за квартиры. Мы живём у его брата. Я хочу чтобы он продал машину и купил квартиру, чтобы мы жили отдельно. Родственники его очень часто приезжают и мне сложно им угождать. Я с 8 до 7вечера работаю. Мне физически очень трудно. Ещё одна проблема что я не могу забеременеть. После свадьбы прошло 5 месяцев, а все постоянно спрашивают не беременна ли я. По выходным его сестра или брат привозят своих детей, как будто им няня. Свекровь постоянно зовёт гостей, мол ей скучно. Ее абсолютно не интересует наши планы, есть ли продукты и так далее. Вчера у мужа сломалась машина и он во всем начал винить меня. Я оказывается говорю чтоб он ее продал и из-за этого ломается его машина. Я хочу свой дом обустроит там свой домашний очаг. Чтобы была крыша над головой. Как мне все объяснить мужу? При малейшем намеке на эту тему у нас начинается скандал. Он говорить что вот пока есть где жить, когда выгонят тогда и купим. Вчера после ссоры ушла к маме. Муж не написал и не позвонил.
Автор вопроса: Севара Возраст: 25

На вопрос отвечает психолог Михайлова София Сергеевна.
Добрый день, Севара!
Всего 5 месяцев как Вы вышли замуж и уже столько накопилось у Вас усталости и разочарования. Действительно если стараться всем угождать и совсем забыть о себе это приводит в конечном счете к эмоциональному и физическому выгоранию, энергия уходит и ничего не наполняет.
Скажите, Севара, а когда Вы создавали семью, Вы обсуждали такие вопросы как например, где вы будете жить, кто будет обеспечивать семью? Вам приходится работать по 11 часов! И дома у Вас нет возможности расслабиться и отдохнуть. Как можно ожидать беременности в таких условиях?
Севара, я не знаю ваших культурных традиций и прошу меня извинить, однако мне очень хочется Вас спросить, а почему Вы стараетесь всем угодить? Ведь если это не ваш дом, не вашей с мужем семьи, это дом брата и значит Вы в нем не хозяйка. Можете ли Вы себя вести тоже как гостья, как например свекровь и другие родственники мужа? Может быть тогда у Вашего мужа появится желание найти отдельное жилье для вашей с ним семьи?
Скандалить с мужем это самый плохой вариант решения проблемы. Вам нужно спокойно поговорить, выслушать обе точки зрения, постараться понять друг друга. Ведь от этого зависит судьба вашей семьи. Попытайтесь спокойно рассказать ему, не упрекая, о том, как Вы себя чувствуете в такой обстановке, как тяжело Вам физически и эмоционально. Говорите не о претензиях (это важно) а именно о ваших чувствах, ощущениях. Как только Вы начнете обвинять или попрекать, мужчина сразу уйдет в оборону и договориться будет невозможно. Учитесь разговаривать и договариваться…
И, если у вас есть чувства друг к другу и вы ОБА хотите сохранить семью, ДОГОВОРИТЬСЯ можно и нужно. Севара, Вы писали, что вынуждены были уйти к маме и муж Вам так и не позвонил. Позвоните Вы, пригласите его в дом к Вашей маме (если мама может уйти на это время в гости будет замечательно), приготовьте вкусный ужин и поговорите друг с другом спокойно без свидетелей.
И еще очень хочу обратить внимание вот на что. Вы зарабатываете, заботитесь о муже, думаю о брате наверно тоже, о детях сестры и брата, о гостях свекрови. А о себе, Севара, Вы не пробовали заботиться? Где во всем этом ВЫ? Я со стороны Вас вижу, как такую большую маму для всех, а хочется видеть молоденькую, нежную, радостную, чувствующую безопасность и уверенную в себе женщину. Подумайте, пожалуйста, что помогло бы Вам чувствовать себя такой?
Вспомните об этих вещах и внесите их в СВОЮ жизнь путь постепенно понемногу. Можете прямо записать, например, слово «радость» и рядом слова с чем у Вас ассоциируется это слово. Может быть это какие-то занятия, может быть прогулки, может быть общение с подругой или еще что-то. Так же потом запишите про другое - то, что бы Вам хотелось ощущать в жизни, чтобы чувствовать себя хорошо. Попробуйте заинтересоваться собой больше чем мужем, подарить себе маленькие радости и когда Вы будете наполняться энергией, начнете «светиться», появятся новые ощущения и эмоции, и муж скорее всего заинтересуется Вами не только как хозяйкой, а разглядит в Вас очень привлекательную женщину.
Всем сердцем желаю вам обоим выбраться из этого тупика, увидеть возможности для сохранения семьи, наладить прекрасные отношения. Любви Вам, Севара, и радости!
С уважением, София